Ralph Lauren представил рубашку поло из экологически чистого хлопка на Открытом чемпионате Австралии
В преддверии Открытого чемпионата Австралии по теннису 2022 года компания Ralph Lauren представила свою футболку-поло Rlx Clarus, разработанную с использованием инновационных методов устойчивого развития, которые подчеркивают приверженность компании этому региону.
В рубашке используется первая на рынке запатентованная платформа, разработанная стартапом по производству экологически чистых материалов Natural Fiber Welding (NFW), которая превращает первичный и переработанный хлопок в высокоэффективные материалы с такими характеристиками, как управление влажностью. Конечный хлопчатобумажный материал, используемый для изготовления рубашки поло, действует аналогично синтетическим тканям, таким как полиэстер и нейлон.
Этот выпуск стал частью прошлых инвестиций Ralph Lauren в NFW, сделанных еще в августе 2020 года, которые были направлены на то, чтобы помочь организации расширить масштабы ее запатентованного процесса и разработать технологию производства подручных материалов. Инвестиции также являются частью цели модного бренда по обеспечению 100-процентного использования экологически чистых материалов к 2025 году.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Во время Открытого чемпионата Австралии Ральф Лорен посетит выставочную теннисную клинику вместе с теннисистом Сэмом Гротом и футболистом Джошем Кавалло, которые будут носить футболки, демонстрирующие их спортивные качества. Футболка-поло Rlx Clarus будет представлена эксклюзивно на выставке Open 2022, а затем поступит в продажу по всему миру.
В ближайшие недели будут доступны другие фасоны, цвета и варианты женской одежды.