PVH продвигается вперед в сложных экономических условиях, опережая прогнозы по прибыли

PVH продвигается вперед в сложных экономических условиях, опережая прогнозы по прибыли

Стефан Ларссон утверждает, что он набирает обороты в PVH Corp. Теперь ему просто нужно сохранить динамику, несмотря на сложные потребительские условия.

Ларссон, возглавляющий родительскую компанию Tommy Hilfiger и Calvin Klein в качестве генерального директора, в среду отчитался о доходах за первый квартал, которые превысили прогнозы аналитиков, и сказал WWD, что все это стало возможным благодаря его стратегическому плану PVH+. “Мы выигрываем у Tommy и Calvin как в области продуктов, так и в привлечении потребителей и в работе на рынке”, — сказал Ларссон.

План генерального директора PVH+ предусматривает, что компания сосредоточится на обязательных продуктах-героях, подкрепляя их яркими маркетинговыми кампаниями — от Дженни Ким из Blackpink для Calvin Klein до Шона Мендеса для Tommy Hilfiger — и продвигается к цепочке поставок, которая лучше реагирует на изменения потребителей и требует меньше запасов. Попутно PVH увеличивает инвестиции как в маркетинг, так и в цепочку поставок.

Работа над этим продолжается, но пока формула, похоже, работает, помогая PVH справляться с экономическими условиями, которые оказались неблагоприятными для многих компаний, включая Target Corp. Материнской компании Michael Kors Capri Holdings.

Чистая прибыль PVH за первый квартал выросла до 136 миллионов долларов, или 2,14 доллара на акцию, с 133,1 миллиона долларов, или 1,94 доллара на акцию, годом ранее.

По данным FactSet, прибыль на акцию составила на 24 цента больше, чем прогнозируемые компанией 1,90 доллара, на которые рассчитывали аналитики.

Это позволяет компании превосходить прогнозы по прибыли в течение восьми кварталов подряд, и, хотя превышение ожиданий — это еще не предел, за пределами Уолл-стрит это дает PVH и Ларссону больше возможностей для роста.

Тем не менее, у Уолл-стрит есть способ сохранить давление, и акции PVH упали на 3,6 процента до 82,95 доллара в нерабочее время торгов, пока инвесторы изучали результаты. Выручка за квартал, закончившийся 30 апреля, выросла на 2% до 2,2 млрд долларов с 2,1 млрд долларов.

В постоянных валютах выручка выросла на 5%, а в Китае — на 44%, где рынок возобновил работу после снятия строгих ограничений в отношении COVID-19. PVH также подтвердила свой прогноз на год, прогнозируя рост выручки на 2-3% в постоянных валютах при операционной рентабельности около 10% и прибыли на акцию примерно в 10 долларов.

“Мы по—прежнему видим, что спрос наших потребителей в Европе и Северной Америке остается на том же уровне, что и в первом квартале”, — сказал Ларссон. “В Азии мы наблюдаем сильный эффект возобновления продаж в Китае.

Со временем мы увидим, что ситуация нормализуется”.

Выручка Tommy Hilfiger выросла на 8% в постоянных валютах и составила 1,1 миллиарда долларов, при этом международный отдел вырос на 7%, а в Северной Америке — на 11%.

Выручка Calvin Klein в постоянных валютах выросла на 3% и составила 887,7 млн долларов, при этом на международном рынке она выросла на 11%, а в Северной Америке снизилась на 12%, где снижение оптовых продаж компенсировалось ростом продаж непосредственно потребителям. Внутренний рынок компании оказался непростым местом для брендов всего спектра, но Ларссон сказал, что он сосредоточен на создании подходящей базы для брендов, например, в прошлом году, когда G-III Apparel Group постепенно передала контроль над своим оптовым бизнесом в США. “Мы очень довольны результатами в Северной Америке, потому что мы начали добиваться значительных успехов в создании основы для устойчивого, прибыльного и развивающегося бренда”, — сказал Ларссон. “Вы можете увидеть это в DTC. Причина, по которой Tommy выглядит лучше, в том, что Tommy больше ориентируется на DTC, а Calvin — на оптовые продажи.

Оптовые партнеры канала более осторожны. ”

Ларссон пришел в PVH — через корпорацию Ralph Lauren И Old Navy — после долгой и плодотворной работы в гиганте быстрой моды Hennes & Mauritz. И он окружил себя людьми, которые говорят на этом языке, в том числе ветераном Inditex Евой Серрано, возглавляющей бренд Calvin Klein, и бывшим руководителем H&M Дэвидом Савманом, который является исполнительным вице-президентом и директором по цепочке поставок.

Идея состоит не в том, чтобы превратить PVH в модного игрока, а в том, чтобы применить к PVH уроки, полученные от быстро меняющейся аудитории. “Это стремление стать ближе к потребителю и иметь возможность принимать решения, ориентируясь на спрос, что позволяет избежать избыточности”, — сказал Ларссон. “Традиционные группы модных брендов работают со слишком большими запасами.

Так что со временем мы будем гораздо лучше подбирать запасы в соответствии со спросом, но это многолетний путь”.

План Ларссона состоит в том, чтобы связать все это воедино, создать ключевые предметы гардероба, которые должны быть у каждого, при поддержке масштабного и целенаправленного маркетинга, а затем, в конечном счете, повысить эффективность производства и доставки. “Я считаю, что 90 или более процентов наших возможностей еще предстоит использовать”, — сказал Ларссон.

Смотрите также:

Nordstrom сообщает об убытках в первом квартале, но отмечает прогресс на нескольких направлениях http://euroelectrica.ru/nordstrom-soobshhaet-ob-ubyitkah-v-pervom-kvartale-no-otmechaet-progress-na-neskolkih-napravleniyah/.

Интересное по теме: Дизайнер Чарли Коэн представит Diablo IV в сотрудничестве с модными играми

Советы в статье "Шэрон Чутер покидает пост генерального директора Uoma Beauty" здесь.

Говорить об этом достаточно просто, но это переосмысление на высоком уровне, учитывая перевернутую с ног на голову экономику и постоянно меняющуюся индустрию моды.


Нет комментариев

    Оставить отзыв