PVH назначает Эмбер Макканн вице-президентом, директором по коммуникациям

PVH назначает Эмбер Макканн вице-президентом, директором по коммуникациям

Корпорация PVH Corp. Назначила Эмбер Макканн исполнительным вице-президентом и директором по коммуникациям с 6 апреля. Она будет руководить всеми аспектами глобальной стратегии PVH в области внутренних и внешних коммуникаций и подчиняться Стефану Ларссону, главному исполнительному директору PVH Corp.

Совсем недавно Макканн занимала должность вице-президента по глобальному бренду и коммуникациям в Poshmark, где она руководила глобальной коммуникационной стратегией компании в рамках первичного публичного размещения акций в 2021 году и приобретения Naver Corp. В 2023 году.

Ранее она проработала 10 лет на руководящих должностях в сфере коммуникаций в Levi Strauss &amp, Co., руководила коммуникациями, связанными со стратегией компании, ее исполнением и IPO, а до этого занимала должности в Gap Inc. И Yahoo. “Amber имеет впечатляющий послужной список как инновационный бренд и лидер в области корпоративных коммуникаций с международным опытом работы на стыке моды, потребительского рынка и технологий”, — сказал Ларссон. — По мере того как мы продолжаем выполнять план PVH+ и продвигать наши бренды Calvin Klein и Tommy Hilfiger ближе к потребителю, чем когда-либо прежде, опыт Amber в работе с культовыми брендами мирового масштаба поможет воплотить наше видение в жизнь всем заинтересованным сторонам”.

Смотрите также:

Новая команда NYFTLab демонстрирует инновации, которые нужны крупным брендам http://euroelectrica.ru/novaya-komanda-nyftlab-demonstriruet-innovatsii-kotoryie-nuzhnyi-krupnyim-brendam/.

Интересное по теме: Ieva Group приобретает Intuiskin у Unilever

Советы в статье "Китайские звезды массово возвращаются в календарь моды" здесь.

“Calvin Klein и Tommy Hilfiger — два самых культовых модных бренда в мире”, — сказал Макканн. “План PVH+ — это привлекательная стратегия, которая ставит во главу угла наших потребителей и бренды, и я очень рад сотрудничать со Стефаном и всей руководящей командой, чтобы реализовать это видение, ускорить рост и завоевать доверие потребителей по всему миру”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв