Purple Dot собрала 4 миллиона долларов

Purple Dot собрала 4 миллиона долларов

Стартап электронной коммерции Purple Dot привлек 4 миллиона долларов на ранней стадии финансирования от американской компании Unusual Ventures. Об этой новости сообщил TechCrunch. Британская компания представляет собой платформу для составления списков ожидания и оформления предварительных заказов, которая позволяет модным брендам производить только тот объем товаров, который им заказан, чтобы сократить количество отходов.

Среди других инвесторов Purple Dot — Connect Ventures, Moxxie Ventures и семейный офис соучредителя Indeed Пола Форстера. Компания была основана в 2019 году Мэдлин Парра и Джоном Тэлботтом. Компания утверждает, что это единственная в своем роде платформа, которая позволяет компаниям продавать товары раньше, чтобы максимизировать продажи. В заявлении Парра говорится, что, продавая раньше, бренды открывают совершенно новые возможности для увеличения продаж.

Смотрите также:

Глобальная повестка дня в области моды представляет усилия индустрии, направленные на повышение позитивности в сети, в GFA Monitor http://euroelectrica.ru/globalnaya-povestka-dnya-v-oblasti-modyi-predstavlyaet-usiliya-industrii-napravlennyie-na-povyishenie-pozitivnosti-v-seti-v-gfa-monitor/.

Интересное по теме: От наценки до сквозных продаж: важные показатели, используемые в индустрии моды

Советы в статье "По данным Primark , 55 % одежды , проданной в этом году , было произведено из надежных источников ." здесь.

Традиционное мышление и технологии предполагают, что для продажи вам нужны запасы на складе. Но с Purple Dot вы всегда можете продавать, потому что продажи и отгрузка могут быть асинхронными. Это важный момент для наших партнеров по бренду. Чтобы правильно разработать стратегию опережающих продаж, вам нужен целенаправленный подход, который обеспечит правильное взаимодействие с клиентами и внутреннее оснащение. Рэйчел Старр из Unusual Ventures заявила в своем заявлении: «Purple Dot — это нечто большее, чем инструмент электронной коммерции, они революционизируют управление цепочками поставок и продажи брендов, и мы считаем, что предварительные заказы и списки ожидания будут определять будущее онлайн-шопинга». В прошлом году CBInsights сообщала, что fashion-технологии являются одним из самых быстрорастущих сегментов индустрии моды.

Поскольку устойчивое развитие также является обязательным условием для индустрии моды, такие платформы, как Purple Dot, являются важной целью для инвесторов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв