Purple Dot собрала 4 миллиона долларов
Стартап электронной коммерции Purple Dot привлек 4 миллиона долларов на ранней стадии финансирования от американской компании Unusual Ventures. Об этой новости сообщил TechCrunch. Британская компания представляет собой платформу для составления списков ожидания и оформления предварительных заказов, которая позволяет модным брендам производить только тот объем товаров, который им заказан, чтобы сократить количество отходов.
Среди других инвесторов Purple Dot — Connect Ventures, Moxxie Ventures и семейный офис соучредителя Indeed Пола Форстера. Компания была основана в 2019 году Мэдлин Парра и Джоном Тэлботтом. Компания утверждает, что это единственная в своем роде платформа, которая позволяет компаниям продавать товары раньше, чтобы максимизировать продажи. В заявлении Парра говорится, что, продавая раньше, бренды открывают совершенно новые возможности для увеличения продаж.
Смотрите также:
Глобальная повестка дня в области моды представляет усилия индустрии, направленные на повышение позитивности в сети, в GFA Monitor http://euroelectrica.ru/globalnaya-povestka-dnya-v-oblasti-modyi-predstavlyaet-usiliya-industrii-napravlennyie-na-povyishenie-pozitivnosti-v-seti-v-gfa-monitor/.
Интересное по теме: От наценки до сквозных продаж: важные показатели, используемые в индустрии моды
Советы в статье "По данным Primark , 55 % одежды , проданной в этом году , было произведено из надежных источников ." здесь.
Традиционное мышление и технологии предполагают, что для продажи вам нужны запасы на складе. Но с Purple Dot вы всегда можете продавать, потому что продажи и отгрузка могут быть асинхронными. Это важный момент для наших партнеров по бренду. Чтобы правильно разработать стратегию опережающих продаж, вам нужен целенаправленный подход, который обеспечит правильное взаимодействие с клиентами и внутреннее оснащение. Рэйчел Старр из Unusual Ventures заявила в своем заявлении: «Purple Dot — это нечто большее, чем инструмент электронной коммерции, они революционизируют управление цепочками поставок и продажи брендов, и мы считаем, что предварительные заказы и списки ожидания будут определять будущее онлайн-шопинга». В прошлом году CBInsights сообщала, что fashion-технологии являются одним из самых быстрорастущих сегментов индустрии моды.
Поскольку устойчивое развитие также является обязательным условием для индустрии моды, такие платформы, как Purple Dot, являются важной целью для инвесторов.