Pure London представляет новую кампанию и веб-сайт в преддверии июльского релиза

Pure London представляет новую кампанию и веб-сайт в преддверии июльского релиза

Ведущая британская торговая выставка Pure London представила новую рекламную кампанию и веб-сайт в преддверии своей первой самостоятельной выставки с начала пандемии этим летом. Мероприятие пройдет с 17 по 19 июля в легендарном лондонском отеле Olympia в самом сердце столицы Англии и соберет представителей модного и ювелирного сообщества, которые представят последние коллекции сезона Весна-лето 2023. Чтобы отпраздновать долгожданное возвращение, была запущена яркая рекламная кампания с насыщенной цветовой палитрой розового цвета dragon fruit, голубого цвета clear day, желтого желтка и абсентно-зеленого в сочетании с черно-белыми фотографиями с прошлых показов Pure London на подиуме.

Рекламную кампанию сопровождает новый веб-сайт, оформленный в редакционном стиле для выставки модной одежды. Мы очень рады, что с запуском нового веб-сайта и креативной кампании наше новое видение Pure London снова начинает воплощаться в жизнь, — сказала директор мероприятий Pure London Глория Сандруччи.

Он уверенный и яркий и указывает на новое начало шоу. Новая планировка предстоящего показа разделила Olympia London на пять секций: женская одежда, обувь и аксессуары, Pure Origin — секция одежды, тканей и поставок, Pure Lab — зона для начинающих дизайнеров, и Pure Jewel — новая секция для ювелирных брендов.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Сандруччи сказал: «Pure London возвращается и вновь соберет вместе самые яркие и креативные умы индустрии, представит лучшие коллекции нового сезона, созданные кураторами и редакторами, вдохновит на изучение последних тенденций, предложит бесценную бизнес-информацию и поддержку, а также станет центром для налаживания новых международных связей». В июльском выпуске Pure примут участие множество новых и возвращающихся брендов, в том числе такие, как One Hundred Stars, Brodie Cashmere, Onjenu, Lily &amp, Me, My Doris, Meraki Beach, Blankk, Jayley, Alpe, Sonatachic, Joko Edu, ArtLove, Vilagallo, Envy Jewellery, ShanShan, Tale The Label, Итальянский гардероб и Asiana.

Нет комментариев

    Оставить отзыв