Puma выпускает женскую капсульную коллекцию совместно с kochГ
Бренд спортивной одежды Puma выпустил капсульную коллекцию для женщин, ориентированную на производительность, в сотрудничестве с парижским лейблом kochГ, основанным Кристель Кохер. Как поясняется в пресс-релизе Puma, цель этой капсулы — прославить женщин на стыке моды и фитнеса, а также предложить свежий взгляд на спортивную одежду, которая стирает границы между производительностью и стилем жизни. Коллекция, состоящая из 15 предметов, включает в себя готовую одежду, кроссовки и аксессуары, и Кохер применяет свои знания в области моды к изделиям, ориентированным на активный отдых, добавляя элементы шнуровки крест-накрест, тюль и рельефный кружевной мотив.
Кристель Кохер, комментируя сотрудничество, сказала в своем заявлении:: Я модельер, но я также физически активная женщина. Я начала заниматься командными видами спорта в 8 лет, серьезно занимаясь гандболом до 18 лет. С тех пор не проходит и дня, чтобы я не занимался какими-либо физическими упражнениями. Я бегаю, боксирую и занимаюсь йогой. Итак, работа с Puma над этим проектом дала мне уникальную возможность объединить свой опыт в области моды и технические элементы, необходимые для создания качественной одежды. Дизайн коллекции вдохновлен неподвластными времени образцами женской моды, с акцентом на удобные, легкие и ориентированные на движение вещи в нео-футуристической палитре, сочетающей черный, бордовый, королевский синий и кремовый цвета с изменяющимися по цвету светоотражающими элементами.
В коллекции представлены брюки и куртки-ветровки с перекрещивающимися элементами шнуровки, топы, имитирующие корсеты благодаря стратегически расположенным строчкам, и футболки из тюля с длинными рукавами, которые придают силуэтам изящество. Есть также леггинсы, украшенные рельефным кружевным мотивом, а также аксессуары, включая просторную спортивную сумку с драпировкой, поясную сумку для бега и две разные кроссовки классического кроя.
Кохер добавил: «Мы разработали эту одежду как для того, чтобы повысить эффективность тренировок, так и для использования в качестве основы в сочетании с вещами, готовыми к ношению. Однако, в конечном счете, цель коллекции — помочь женщинам вернуть себе принадлежащее им по праву место в сфере спорта и мотивировать их оставаться активными в то время, когда женщины становятся движущей силой в активных отраслях по всему миру.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Это уже второе сотрудничество между французским брендом и Puma, в прошлом году они объединились с футбольным клубом «Милан», чтобы переработать непроданные товары на складе. Коллекция Puma x KochG доступна на веб-сайтах обоих брендов, в магазинах Puma и у некоторых розничных продавцов по всему миру.