Puma выбрала Skepta в качестве посла мирового бренда
Бренд спортивной одежды Puma объявил о долгосрочном партнерстве с британско-нигерийским художником по грайму Skepta, который будет работать с ритейлером над разработкой продуктов и кураторством глобальных маркетинговых кампаний. Практическое партнерство было налажено через корпорацию Big Smoke рэпера, организацию, которая была создана для развития сообщества талантливых людей и, в конечном счете, для привлечения их к брендам. В пресс-релизе Скепта, также известный как шеф Джозеф Олайтан Аденуга-младший, сказал, что Puma — это первая сделка по партнерству с брендом, заключенная его новой компанией.
«Для меня большая честь работать с таким всемирно признанным брендом, который не только хорошо разбирается в молодежной и популярной культуре, но и осознает важность партнерских отношений и сотрудничества, подобных этому. В ближайшие месяцы исполнитель примет участие в новых проектах вместе с Puma, которые призваны произвести революцию в мужском бизнесе бренда.
Смотрите также:
Бухгалтерское сопровождение для ООО в Краснодаре с профессиональным подходом http://euroelectrica.ru/buhgalterskoe-soprovozhdenie-dlya-ooo-v-krasnodare-s-professionalnyim-podhodom/.
Интересное по теме: Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке
Советы в статье "M. A. C Cosmetics - крупнейший косметический бренд в 2023 году" здесь.
Говоря о сотрудничестве, генеральный директор Puma Бьорн Гульден сказал, что компания рада видеть, что Skepta играет многогранную роль. Гульден добавил, что своей работой в области музыки, моды и культуры он будет способствовать развитию прогрессивного направления бренда.