Puma сотрудничает с Tracksmith и выпускает капсульную коллекцию
Немецкий производитель спортивной одежды Puma начал сотрудничество с Tracksmith, в рамках которого они совместно создали линейку спортивной одежды и спортивной обуви для занятий спортом на открытом воздухе. Целью сотрудничества было начать с нуля и разработать линейку одежды для бега на открытом воздухе, от спортивных штанов и шорт до обуви и кроп-топов. Новая капсульная коллекция называется Speed City и вдохновлена историческими образами спортсменов в спортивной форме и разминочных комплектах.
Розничные цены варьируются от 45 до 190 долларов. Основатель и генеральный директор Tracksmith Мэтт Тейлор рассказал Footwear News: «Цель этого сотрудничества — отметить влияние, которое Speed City оказал на нашу культуру как на трассе, так и за ее пределами.
Смотрите также:
Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.
Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды
Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.
Честно говоря, редко случается, чтобы два спортивных бренда так сотрудничали, но мы оба были очень вдохновлены этой историей и возможностью представить ее с помощью уникального подхода как к продукту, так и к рассказыванию историй. В 2021 году у Puma был выдающийся год выручки, и генеральный директор Бьорн Гулден в письме акционерам заявил, что 2021 год был для нас очень успешным.
Если быть точным, это был лучший год в истории Puma. Продажи компании выросли на 32% до 6 805 млн евро, а показатель EBIT — на 166% до 557 млн евро. По сравнению с уровнем 2019 года, который был до пандемии, продажи выросли на 30%.