Puma и Foot Locker расширяют партнерство, ориентируясь на клиентов нового поколения

Puma и Foot Locker расширяют партнерство, ориентируясь на клиентов нового поколения

Бренд спортивной одежды Puma и базирующийся в Нью-Йорке специализированный спортивный ритейлер Foot Locker, Inc. Укрепляют свое партнерство, уделяя особое внимание баскетболу и эксклюзивным продуктам для совместной работы, чтобы удовлетворить потребности этого растущего сегмента рынка нового поколения. В заявлении обеих компаний говорится, что партнерство позволит им охватить новую аудиторию, переосмыслив сотрудничество между брендами и розничной торговлей, а также планирует создать более релевантные взаимодействия с создателями и расширенное сотрудничество, которое особенно понравится молодой аудитории.

Боб Филион, президент Puma в Северной Америке, сказал: «Давние отношения Puma с Foot Locker сыграли важную роль в нашей способности внедрять инновации и расширять границы спорта, моды и технологий во всем мире. Наше расширенное партнерство не только предоставляет нам дополнительные возможности для сотрудничества и роста, но и позволит обеспечить еще больший опыт и вовлеченность для нашей растущей клиентской базы по всему миру.

Foot Locker и Puma объявляют о запуске эксклюзивных продуктов, ориентированных на потребителей Gen Z и Gen Alpha.

Ключевыми моментами нового партнерства являются серия эксклюзивных коллекций и сотрудничество с влиятельными представителями Gen Z и Gen Alpha для привлечения внимания потребителей. Это включает в себя расширение категорий «баскетбол» и «классика» с сохранением эксклюзивного доступа к фирменной программе LaMelo Ball, которая была запущена вместе с MB. 02 в октябре, а дополнительные версии будут запущены позднее в этом месяце и в декабре.

Foot Locker также станет эксклюзивным местом проведения первой в истории совместной работы Puma x Pokemon в Северной Америке и эксклюзивным розничным продавцом детской коллекции Puma x Paw Patrol, которая будет представлена 25 ноября. Кроме того, они будут создавать и запускать в продажу новые капсулы для спортсменов с Майки Уильямсом и разрабатывать эксклюзивные программы с участием звезды социальных сетей и музыкального исполнителя Дикси Д’Амелио и хип-хоп исполнительницы Cordae.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

Коллекция Puma x CoComelon, созданная в сотрудничестве с любимыми героями CoComelon, которая выйдет следующей весной и будет доступна эксклюзивно в магазине Kids Foot Locker, также будет ориентирована на молодое поколение. Эндрю Грей, исполнительный вице-президент Foot Locker, Inc. по глобальным локерам и спортивным соревнованиям, добавил: «Мы очень рады развивать наше и без того прочное партнерство с Puma.

Расширяя и укрепляя наше сотрудничество с Puma, мы продолжаем продвигать нашу стратегию, направленную на диверсификацию ассортимента нашей продукции и предоставление нашим потребителям новых инновационных продуктов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв