Промышленный дизайн трансформирует технологии розничной торговли

Промышленный дизайн трансформирует технологии розничной торговли

Раньше при проектировании торговых помещений о технологиях думали запоздало. Кассовый терминал (POS), который часто казался непривлекательным с эстетической точки зрения, считался неизбежным злом на кассе. Ритейлеры, стремящиеся создать унифицированные торговые площади, ориентированные на бренд, из кожи вон лезли, чтобы спрятать кассовую систему под прилавком или прикрыть ее непривлекательными чехлами, создавая барьер между сотрудником и покупателем.

В менее изысканных магазинах унылое громоздкое кассовое оборудование возвышалось над кассой, что полностью противоречило дизайну интерьера магазина. Сегодня, когда технологии играют решающую роль на протяжении всего пути покупателя, а опыт розничной торговли тщательно продуман, промышленный дизайн торговых систем должен отражать видение и атмосферу магазина. Стильный современный POS-терминал или дисплей с информацией о товаре могут преобразить торговое пространство. Исключительно продуманные технологии розничной торговли улучшают качество обслуживания покупателей на кассе. Вместо громоздких, уродливых POS-терминалов, элегантные устройства на кассовых прилавках устанавливают новую планку изысканности на самом последнем, решающем этапе обслуживания покупателей в магазине. Современные торговые системы отражают дизайнерское видение дизайнера интерьера, а не отвлекают от него.

За 25 лет работы по проектированию торговых помещений мы приложили все усилия, чтобы практически скрыть технологии в нашей среде, сегодня мы просто принимаем их и позволяем им существовать самостоятельно. Как дизайнеры, мы всегда ищем наиболее экологичные решения. Что особенно радует в новом поколении технологий, так это то, что они не только удобны в использовании, но и лучше спроектированы, чтобы дополнить стиль наших торговых интерьеров. Говорит Пол Филек, директор Burdifilek. Материалы, используемые сегодня при изготовлении POS-терминалов, также отражают современное отношение к промышленному дизайну. Матовый алюминий обеспечивает прочную, но в то же время легкую конструкцию, что позволяет POS-терминалам напоминать тонкие и легкие потребительские устройства, но при этом быть достаточно прочными в течение многих лет непрерывной службы.

В настоящее время значительная доля пластика, используемого в системах для вторичного использования, приходится на вторичные пластмассы, которые используются после потребления, что отражает растущее внимание розничных продавцов к экологичности во всех аспектах их деятельности. Чтобы помочь розничным продавцам воплотить в жизнь видение дизайнеров розничной торговли в магазинах, Стейси Вольфф, руководитель отдела дизайна HP по всему миру, подтолкнула команду промышленных дизайнеров HP к созданию устройства для торговых точек, которое помогло бы розничным продавцам устранить барьеры и свести технологию к ее простейшей форме, обеспечивая при этом функциональность, необходимую на кассе.

В результате универсальные терминалы HP Engage семейства HP Engage занимают минимум места, отличаются чистыми современными линиями, возможностью выбора цвета и архитектурой без беспорядка, исключающей беспорядочную проводку над прилавком. HP Engage Go предлагает мобильную опцию розничным продавцам, которые хотят использовать свое кассовое устройство как за прилавком, так и в роуминге по всему магазину.

От планшетов в руках сотрудников до информационных киосков с информацией о товарах на стенах магазинов и в раздевалках, а также кассового оборудования на кассе — дизайн современного торгового оборудования должен повышать качество обслуживания потребителей на протяжении всего процесса розничной торговли. Розничные продавцы, которые упускают из виду важность продуманного эстетического оформления всех компонентов процесса взаимодействия с покупателями, включая технологии, поддерживающие процессы в магазинах, рискуют получить в своих магазинах разрозненный опыт розничной торговли.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Об авторе: Дмитрий Соколов — глобальный отраслевой стратег HP, работающий с ритейлерами и поставщиками решений по всему миру над преобразованием будущего розничной торговли. HP помогает ритейлерам преуспевать в постоянно меняющейся среде розничной торговли — от точек продаж, мобильности и самообслуживания до распределенных периферийных архитектур.

Нет комментариев

    Оставить отзыв