Производители линейки Lineapelle сосредоточились на уникальных предложениях из кожи

Производители линейки Lineapelle сосредоточились на уникальных предложениях из кожи

Из-за проблем в цепочке поставок и того, что бренды активно используют альтернативные виды кожи, индустрия кожгалантерейных изделий переживает более сложные времена, чем обычно. В этом сезоне выставка Lineappele, на которой в Нью-Йорк съехались многие итальянские производители кожгалантерейных изделий, в первую очередь для Италии, дала новую надежду на развитие кожгалантерейных изделий. Продавцы были здесь, чтобы напомнить нам о том, что товары из кожи по-прежнему популярны, а клиентская база по-прежнему растет.

Покупатели кожи сейчас ищут новые тенденции в производстве кожи, которые помогут заявить о себе. Индустрия делает упор на экологичность, поэтому ключевой темой этого сезона стало то, чего хотят покупатели. Поскольку мода становится все более индивидуалистичной, а потребители, особенно представители поколения Z, хотят больше выдающихся изделий, производители кожи разрабатывают все более уникальные предложения. Итальянский производитель кожгалантереи Stellitalia, специализирующийся на производстве семейных кожгалантерейных изделий, расширил свой ассортимент, и теперь у него на складе более 90 цветов.

Одним из фирменных кожаных изделий Stellitalia является ламинированная кожа с тиснением, которую они представили на семинаре Lineappele trend в этом году. Дубленка, которая долгое время использовалась для изготовления верхней одежды, теперь также пользуется спросом у покупателей кожгалантереи.

В итальянском салоне кожгалантереи Baldereschi обнаружили, что спрос на дубленку возрос, и покупатели хотят использовать ее не только для пальто, но и для сумок. Дубленка — это вечнозеленый материал, поэтому, поскольку интерес покупателей к экологичности и созданию долговечных изделий возрос, спрос на дубленку возрос, сообщил представитель Baldereschi изданию FashionUnited.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

Дубленка наиболее востребована зимой, но ее покупают не только для изготовления пальто и верхней одежды. Покупатели также заказывают дубленку для обуви, отделки и подкладок для сумок. Испанская компания Eustaquio Canto Cano обратила внимание на то, что их самыми популярными покупками являются шерсть пони медового цвета, яркая кожа с тиснением и металлик. Как сообщил представитель компании, в продаже появились кожа с принтами и волоски пони.

Мы больше всего покупаем цветную металлик и кожу с тиснением под крокодила. Сейчас все любят цвета. В наступающем году кожаные изделия — от обуви до сумок — приобретут гораздо более яркий вид. Спрос на ненейтральную кожу растет. В течение следующего года в универмагах появится еще больше тотализаторов из овечьей шерсти.

Нет комментариев

    Оставить отзыв