Программное обеспечение для МРТ приобретает поставщика услуг footfall Springboard
Компания MRI Software приобрела британскую компанию Springboard, ведущего поставщика услуг по подсчету посещений и аналитике на основе искусственного интеллекта (ИИ) для розничной торговли, арендодателей и государственных органов. Основанная в 2002 году, компания Springboard располагает крупнейшим в отрасли и наиболее полным набором данных о footfall и обслуживает более 450 клиентов на более чем 3000 сайтах. Решение Springboard использует программное обеспечение plug-and-play, существующие сети камер и запатентованный алгоритм на базе искусственного интеллекта для предоставления данных в режиме реального времени и полезной информации, позволяя заинтересованным сторонам в розничной торговле оптимизировать операции и улучшать результаты как в отдельных торговых точках, так и в местах назначения.
Это решение постоянно измеряет активность посетителей, собирая анонимную демографическую информацию и информацию о настроениях, а также выявляя модели поведения, “такие как передвижение и время пребывания“, и представляет эту информацию с помощью всеобъемлющей, простой в использовании платформы отчетности. В заявлении MRI говорится, что Springboard продолжит бесперебойно обслуживать своих клиентов и поможет ей расширить свой пакет решений MRI@Work для розничной торговли, который в настоящее время обслуживает более 500 розничных продавцов, владельцев и операторов торговой недвижимости по всему миру.
Патрик Гилани, главный исполнительный директор MRI Software, заявил в своем заявлении: «Springboard — это замечательное дополнение к семейству MRI, которое расширит наши предложения в области розничной торговли и интеллектуальных данных и предоставит клиентам более глубокое понимание для принятия бизнес-решений. В свете изменений, произошедших в розничной торговле после пандемии, внедрение технологий в магазинах приобретает все большее значение, а физические местоположения играют все более важную роль в переосмыслении опыта покупателей и гостей.
Интеллектуальные и действенные данные Springboard позволяют заинтересованным сторонам розничной торговли увеличить трафик и вовлеченность покупателей, повысить скорость сбора информации и ведения переговоров и, в конечном счете, выровнять аналитические возможности между электронной коммерцией и обычным бизнесом. Стив Бут, главный исполнительный директор Springboard, добавил: «Наши клиенты получат огромную выгоду от присоединения Springboard к организации глобального масштаба MRI с широким портфелем решений, и мы с нетерпением ждем возможности предложить наши решения их динамично развивающемуся сообществу клиентов.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Качество обслуживания является важным показателем эффективности бизнеса, а точные данные в конечном итоге помогают компаниям принимать более быстрые и обоснованные решения, которые оптимизируют работу магазинов и приносят больший доход. Мы с нетерпением ожидаем продолжения инноваций в сотрудничестве с командой MRI.