Программное обеспечение для МРТ приобретает поставщика услуг footfall Springboard

Программное обеспечение для МРТ приобретает поставщика услуг footfall Springboard

Компания MRI Software приобрела британскую компанию Springboard, ведущего поставщика услуг по подсчету посещений и аналитике на основе искусственного интеллекта (ИИ) для розничной торговли, арендодателей и государственных органов. Основанная в 2002 году, компания Springboard располагает крупнейшим в отрасли и наиболее полным набором данных о footfall и обслуживает более 450 клиентов на более чем 3000 сайтах. Решение Springboard использует программное обеспечение plug-and-play, существующие сети камер и запатентованный алгоритм на базе искусственного интеллекта для предоставления данных в режиме реального времени и полезной информации, позволяя заинтересованным сторонам в розничной торговле оптимизировать операции и улучшать результаты как в отдельных торговых точках, так и в местах назначения.

Это решение постоянно измеряет активность посетителей, собирая анонимную демографическую информацию и информацию о настроениях, а также выявляя модели поведения, “такие как передвижение и время пребывания“, и представляет эту информацию с помощью всеобъемлющей, простой в использовании платформы отчетности. В заявлении MRI говорится, что Springboard продолжит бесперебойно обслуживать своих клиентов и поможет ей расширить свой пакет решений MRI@Work для розничной торговли, который в настоящее время обслуживает более 500 розничных продавцов, владельцев и операторов торговой недвижимости по всему миру.

Патрик Гилани, главный исполнительный директор MRI Software, заявил в своем заявлении: «Springboard — это замечательное дополнение к семейству MRI, которое расширит наши предложения в области розничной торговли и интеллектуальных данных и предоставит клиентам более глубокое понимание для принятия бизнес-решений. В свете изменений, произошедших в розничной торговле после пандемии, внедрение технологий в магазинах приобретает все большее значение, а физические местоположения играют все более важную роль в переосмыслении опыта покупателей и гостей.

Интеллектуальные и действенные данные Springboard позволяют заинтересованным сторонам розничной торговли увеличить трафик и вовлеченность покупателей, повысить скорость сбора информации и ведения переговоров и, в конечном счете, выровнять аналитические возможности между электронной коммерцией и обычным бизнесом. Стив Бут, главный исполнительный директор Springboard, добавил: «Наши клиенты получат огромную выгоду от присоединения Springboard к организации глобального масштаба MRI с широким портфелем решений, и мы с нетерпением ждем возможности предложить наши решения их динамично развивающемуся сообществу клиентов.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Качество обслуживания является важным показателем эффективности бизнеса, а точные данные в конечном итоге помогают компаниям принимать более быстрые и обоснованные решения, которые оптимизируют работу магазинов и приносят больший доход. Мы с нетерпением ожидаем продолжения инноваций в сотрудничестве с командой MRI.

Нет комментариев

    Оставить отзыв