Программа устойчивого развития MAC Cosmetics «Назад к MAC» стала еще лучше
MAC Cosmetics совершенствует свой подход к переработке отходов. Бренд косметики (а с прошлого года и средств по уходу за кожей) развивает свою программу устойчивого развития «Назад к MAC», которая была впервые представлена в 1990 году и позволяет потребителям массово возвращать пустые упаковки по почте или на прилавки MAC, участвующие в программе, в обмен на бесплатный продукт по своему выбору, с целью снижения затрат. свалка отходов. В 2022 году в США было переработано более 340 000 фунтов пустых упаковок из—под MAC, что эквивалентно примерно 9,3 миллионам губных помад.
Возвращаясь к MAC, бренд объединился с Close the Loop и Plastics for Change, чтобы добиться еще большего эффекта от программы в 2023 году и в последующий период. “Когда появилась компания [Back to MAC], переработка отходов не была на первом плане, как сегодня, не было партнеров, которые существуют сегодня”, — сказала Аида Мудачиру-Ребуа, старший вице-президент, директор по глобальному маркетингу MAC. “Мы хотим улучшить как объем перерабатываемой продукции, так и способы ее переработки”.
Благодаря партнерству с Close the Loop, поставщик комплексных решений будет перерабатывать возвращенные отходы, используя строгий технологический процесс, который гарантирует, что как можно больше материалов, включая те, которые в противном случае не были бы признаны пригодными для вторичной переработки муниципальными предприятиями, будут переработаны в новые продукты. По оценкам MAC, в рамках программы Close the Loop ежегодно будет собираться более 660 000 фунтов продукции, и в этом году в США будет переработано от 220 000 до 440 000 фунтов.
Смотрите также:
Richemont запускает Enquirus - базу данных для предотвращения краж часов и ювелирных изделий http://euroelectrica.ru/richemont-zapuskaet-enquirus-bazu-dannyih-dlya-predotvrashheniya-krazh-chasov-i-yuvelirnyih-izdeliy/.
Интересное по теме: Сын Роба Лоу, Джон Оуэн Лоу, о "Нестабильном" ребенке-непоседе
Советы в статье "Louis Vuitton и Valentino расширяют свое присутствие на Слоун-стрит, в центре озеленения Лондона" здесь.
Бренд также пообещал сделать первоначальное пожертвование в размере 100 000 долларов поставщику экологически чистого переработанного пластика Plastics for Change. “Мы знаем, что одного принятия клиентами недостаточно, поэтому мы хотели сотрудничать с Plastics for Change, чтобы поддержать сбор пластика, а также коллекционеров, которые собирают пластик в своих сообществах”, — сказал Мудачиру-Ребуа, добавив, что первоначальное пожертвование позволит собрать более 550 000 фунтов стерлингов. из пластика. В дополнение к поддержке своей программы утилизации бренд инвестирует в другие усилия, направленные на уменьшение своего воздействия на планету, стремясь к тому, чтобы к 2025 году 60% его упаковки было пригодно для вторичной переработки, многоразового использования, а 50% пластика — для ПЦР-анализа. “Наша цель — делать более ответственный выбор на протяжении всего жизненного цикла продукта, не ставя под угрозу его предложение и качество обслуживания потребителей”, — сказал Мудачиру-Ребуа.