Проект White Label: роль традиционных ремесленных техник в современном дизайне
Учитывая статус-кво индустрии, в которой недолговечные тенденции и перепроизводство приводят к небрежному и анонимному потреблению, ориентироваться в мире значимой моды и дизайна непросто. Тем не менее, наблюдается волна инициатив, которые делают упор на новые способы создания ценности, добиваясь нового понимания как со стороны производителей, мерчендайзеров, так и со стороны покупателей. Одной из платформ, находящихся в авангарде этого движения, является White Label Project.
Этот концептуальный интернет-магазин, основанный Кэролайн Ферстер и Энн-Катрин Зоц в 2019 году, представляет портфолио из более чем 40 популярных брендов. Несмотря на то, что каждый из брендов обладает уникальным опытом и, следовательно, выпускает исключительно разнообразную продукцию, у всех них есть две общие составляющие: каждый из них представляет собой гармоничное сочетание традиционного местного мастерства и современной эстетики и либо основан женщинами, либо руководится ими в интересах женщин.
Что отличает White Label Project от других платформ электронной коммерции, так это их бизнес-модель: Проект White Label способствует уважительному отношению к культурному наследию, обеспечивая при этом международные возможности и, самое главное, справедливое вознаграждение ремесленникам. Мы стремимся разрушить нормы международной торговли, особенно распространенные практики в индустрии моды и дизайна, такие как эксплуатация культурных традиций и людей.
Вместо этого мы хотим вдохновлять на признание и прославление культуры и расширение экономических прав и возможностей женщин. White Label Projects не только оказывают влияние на коммерческий и социальный уровень, но и меняют мир к лучшему, предлагая широкий ассортимент уникальных предметов моды и стиля жизни, в которых запечатлены истории их создателей, отдавая предпочтение особому, красочному и выразительному дизайну, который выходит за рамки простого внешнего вида и, напротив, пропагандирует возвращение к оригинальность и целеустремленность, стоящие за дизайном.
Предоставляя брендам возможность напрямую донести свою уникальную историю до потребителей, мы хотим бросить вызов идее анонимности в международных цепочках создания стоимости, например, с помощью белой маркировки, чтобы максимизировать доходы на местном уровне и вернуть законное признание оригинальным создателям.
Превращение старинных приемов в современную роскошь с социальным эффектом: практический пример от Mola Sasa В то время как White Label Project работает с множеством брендов, каждый из которых по-своему опирается на традиционное мастерство, некоторые из них явно воплощают то, как традиционные технологии возрождаются в современном ключе.
Таким образом, Mola Sasa, бренд текстиля и аксессуаров, основанный в 2015 году Ямине Сабет (Yamine Sabet) из Колумбии, создал неповторимое сочетание колумбийского мастерства и современного дизайна, представив коллекцию аксессуаров, таких как сумки, браслеты и серьги, которые являются современной интерпретацией старинных ремесел. Таким образом, бренд представляет яркие клатчи и подушки с характерной аппликацией, которая берет свое начало в исконном ремесле женщин племени Куна.
Почти в буквальном смысле женщины из общин куна вплетают в дизайн Mola Sasa повседневные истории, составляющие их культуру, — обнажая сюжетные и абстрактные мотивы от царства животных до геометрических лабиринтов. Дизайн воплощается в жизнь благодаря многослойности разноцветных тканей, в то время как каждая деталь выкраивается и пришивается к сумке вручную, что не только создает утонченный трехмерный образ, но и превращает каждую сумку в предмет сложного рукоделия.
Эта техника эволюционировала от создания одежды с учетом культурных особенностей к созданию более современных изделий, таких как клатчи и подушки. В рамках своего проекта White Label, курируемого Mola Sasa, компания также представляет металлические украшения, украшенные витой резьбой, — результат ремесленной техники, применяемой женщинами из числа коренного населения Канкуамо, которые прядут и красят волокна вручную.
Кроме того, аксессуары украшали детали, известные как Кана-флеча, искусная техника плетения кос, практикуемая женщинами из числа коренного населения Дзэнгу. Сама Ясмин Сабет говорит: «Каждое изделие Mola Sasa вызывает чувство открытия и напоминает о путешествии в мир древних племен Колумбии, их земли и культуры.
Эта экзотическая аура стала отправной точкой для создания бренда и сохраняется с каждой новой коллекцией или сотрудничеством». Вывод местного мастерства на мировой уровень: усиливающая роль проекта White Label Несмотря на успех, достигнутый до присоединения к White Label Project, международный охват, предлагаемый платформой электронной коммерции, ускорил их рост, не только распространив истории женщин племени куна по всему миру, но и обеспечив стабильный источник дохода и, в свою очередь, возможность заниматься их традиционными ремеслами.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Меняя взгляд на искусство, оценивая его по достоинству и поддерживая его, Mola Sasa и White Label Project не только обогащают эстетический опыт, но и переписывают представление о ценностях, лежащих в основе потребления. На этом новом повествовании, artisan и modern , а также local и international сосуществуют не как противоречащие друг другу понятия, но как и взаимообогащающих элементов в величественнее, более осмысленный сюжет.
Проект White Label играет решающую роль в этом контексте, предоставляя брендам по всему миру платформу, ориентированную непосредственно на потребителя, которая расширяет их охват, влияние и долю рынка.