Продажи модной одежды в John Lewis стремительно растут, несмотря на убытки компании
ЛОНДОН — Британский гигант розничной торговли John Lewis и супермаркет Waitrose, принадлежащий John Lewis Partnership, претерпевает внутренние изменения, согласно предположениям британских таблоидов, после непростого года. Компания предупредила о возможном сокращении рабочих мест и отменила премиальные сотрудникам после потери 230 миллионов фунтов стерлингов в результате инфляции и счетов за электроэнергию в Великобритании.
Результаты 2022/23 финансового года показали, что продажи John Lewis и Waitrose group составили 12,25 миллиарда фунтов стерлингов, что на 2 процента меньше, чем в предыдущем году. В целом группа сообщила об убытках в размере 78 миллионов фунтов стерлингов.
Продажи John Lewis выросли на 16 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но общий объем продаж вырос всего на 0,2 процента. Дама Шарон Уайт, председатель партнерства, обдумывает идею привлечения внешних инвесторов в бизнес путем продажи миноритарного пакета акций, что привело бы к потере 100-процентного владения персоналом.
Модель собственности Джона Льюиса уникальна и с 1950 года стала неотъемлемой частью компании. В 2020 году компания John Lewis закрыла восемь своих магазинов, в том числе один в бирмингемском торговом центре Grand Central, строительство которого обошлось в 35 миллионов фунтов стерлингов и просуществовало всего пять лет.
Но смена руководства в модном подразделении помогла этой категории справиться с общими проблемами группы. Кэтлин Митчелл присоединилась к бизнесу в 2021 году в качестве коммерческого директора и отвечала за прием на работу Керальта Феррера, первого директора по дизайну одежды Джона Льюиса, Хина Мохаммед стала руководителем отдела красоты, Клэр Майлз — глава собственного модного бренда, а Бет Петтет — глава отдела модных брендов.
Митчелл, выпускник L’Oreal и Accessorize, помог увеличить продажи модной одежды в розничной сети на 13,7% в финансовом году, закончившемся 28 января. “Эта новая команда оптимизировала наш собственный ассортимент и брендовые коллекции, чтобы предложить нашим клиентам что-то свежее и дать повод для покупки чего-то нового. Мы упорно трудились, чтобы отказаться от идеи, что клиенты приходят к нам только за ”основами», и придали каждому из наших собственных брендов — Anyday и/или John Lewis и Kin — свой собственный дизайнерский почерк», — сказал Митчелл WWD. За последний финансовый год Джон Льюис запустил 251 бренд, из которых 109 представлены в сфере моды, 114 — в сфере домашнего обихода и 14 — в сфере красоты и технологий.
Самой успешной категорией стала мужская мода, продажи которой выросли на 20% в годовом исчислении. Продажи женской одежды выросли на 17 процентов. “Рынок пошива одежды снова активно развивается, и в течение последнего года мы были заняты разработкой совершенно новых предложений, новых фасонов, модернизированных конструкций и изделий класса люкс, поскольку мы являемся одним из немногих крупных розничных продавцов, предлагающих ткани Ermenegildo Zegna для наших костюмов”, — сказал Митчелл. “Мы реагируем на меняющиеся потребности наших клиентов, уделяя особое внимание сезонным мероприятиям, свадьбам и вечерней одежде”, — добавила она.
Смотрите также:
Мод Апатоу рассказывает о дебюте на Бродвее в фильме "Сет Мейерс" http://euroelectrica.ru/mod-apatou-rasskazyivaet-o-debyute-na-brodvee-v-filme-set-meyers/.
Интересное по теме: Карли Клосс предстала в классическом черном цвете на показе Dior в Мумбаи перед осенним показом 2023 года
Советы в статье "Новое исследование показывает, что миллениалы будут лидировать в глобальных расходах на электронную коммерцию" здесь.
В число самых популярных категорий вошли платья, которые подорожали на 42% по сравнению с прошлым годом, рубашки и блузки — на 36%, а юбки — на 28%. Но именно багаж затмил все остальные: продажи выросли на 210 процентов по сравнению с предыдущим годом.