Продажи мобильной коммерции удвоятся и составят 700 миллиардов долларов к 2025 году

Продажи мобильной коммерции удвоятся и составят 700 миллиардов долларов к 2025 году

Если есть какие-либо сомнения в том, что потребители совершают большую часть покупок со смартфонов, новое исследование eMarketer прогнозирует, что к 2025 году продажи удвоятся и составят 700 миллиардов долларов. В другом отчете Mordor Intelligence говорится, что ожидается, что в период с 2021 по 2026 год ежегодный рост рынка мобильной коммерции составит 27 процентов. Высокотехнологичный и удобный Все более широкое использование смартфонов обеспечивает повышенную безопасность, удобство и легкий доступ к Интернету. Технически подкованным потребителям рекомендуется осуществлять мобильные платежи с помощью цифровых кошельков и онлайн-платежных шлюзов, что позволяет осуществлять бесконтактные платежи и избавляет от использования карт и ручного ввода. Эта тенденция еще больше способствовала внедрению множества функций безопасности в мобильные и носимые устройства, включая биометрическую аутентификацию, такую как распознавание отпечатков пальцев и лиц, которые сделали мобильные платежи более безопасными.

Более того, многие поставщики услуг сотрудничают с мобильными операторами, предлагая передовые платежные решения. Покупки в приложении Согласно отчету Digital Turbine, более половины (55%) пользователей мобильных устройств скачали как минимум одно новое приложение для покупок перед сезоном отпусков.

Среди самых популярных приложений для покупок были Amazon, Walmart и Target. Но в отчете также были указаны другие приложения, в том числе Nike, Etsy, Poshmark и Fetch Rewards, которые заняли лидирующие позиции, что указывает на то, что у потребителей было желание установить эти приложения выше среднего.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Американская компания Retail Dive, которая публикует отчеты о самых важных новостях и тенденциях, влияющих на розничную торговлю, заявила, что, поскольку покупатели все больше полагаются на мобильные приложения во время пандемии коронавируса, ритейлеры добавляют новые функции для оптимизации мобильных покупок. В начале октября Macy’s обновил дизайн и навигацию своего приложения и ввел онлайн-трансляцию покупок.

Позже в том же месяце Target добавила сообщение о том, что вы что-то забыли? кнопка в приложении вместе с новыми функциями для поддержки служб доставки в тот же день. Источник статьи — FinancialSourceMedia. Ком.

Нет комментариев

    Оставить отзыв