Применение светодиодных экранов в наружной рекламе

Нужно ли говорить, что именно реклама является главным двигателем бизнеса сегодня? Успешный предприниматель от банкрота отличается тем, что большую часть прибыли вкладывает в рекламное продвижение. Свободный рынок предполагает конкуренцию. Следовательно, чтобы иметь возможность зарабатывать, необходимо бороться за своего клиента. Светодиодные экраны начали активно применяться в рекламе ещё в начале девяностых годов прошлого столетия. Конечно, на первых порах подобная рекламная техника использовалась лишь в развитых капиталистических странах (США, Япония).

Однако, уже сегодня цена производства светодиодов настолько снизилась, что светодиодный дисплей стал максимально доступным. Приобрести светодиодные экраны может даже предприниматель средней руки. Однако, сама по себе подобная рекламная конструкция не может быть эффективной, если она не располагается в локации с большой проходимостью людского потока (фасады зданий, фойе метро и т.д.).

Какие виды светодиодных экранов существуют?

Какие виды светодиодных экранов существуют?

По факту, все экраны на основе светодиодов для рекламных целей могут быть разделены на две группы:

  • для наружного использования;
  • для применения в условиях помещений.

В первом случае экраны обладают особой защитой от негативного воздействия окружающей среды. Естественно, электроника крайне плохо переносит влагу. Однако, технические возможности дают возможность создавать экраны, которые функционируют под проливным дождём, при существенных отрицательных температурах и т.д.

Естественно, подобная защита сказывается на увеличении стоимости экрана. Чем дороже экран, тем дороже будет и рекламное размещение на нём. Ведь рекламная компания, которая владеет площадкой для размещения, должна «отбивать» затраты.

Реклама в помещениях более доступна. Здесь нет агрессивных условий эксплуатации для светодиодных дисплеев.

Другие рекламные конструкции, выполненные на основе светодиодов

Другие рекламные конструкции, выполненные на основе светодиодов

Помимо светодиодных дисплеев, рекламный рынок может предоставить следующие конструкции (не менее эффективные, к слову сказать):

  • бегущая строка;
  • медифасад (в том числе изогнутый);
  • медиавывеска;
  • информационные табло и т.д.

Главным отличием светодиодного экрана от обыкновенного билборда или любой другой печатной рекламной продукции заключается в активности. Экран может менять изображения, демонстрировать динамичную картинку.

Безусловно, это в большей степени привлекает внимание человека. Следовательно, и реклама будет эффективнее.

Смотрите также:

В видео рассказывается об актуальности LED-экранов в рекламной сфере:


Нет комментариев

    Оставить отзыв