Primark рассматривает потенциальные сервисы «кликай и получай деньги» для своего обновленного веб-сайта
Сообщается, что ритейлер бюджетной одежды Primark обдумывает идею добавления сервиса «нажми и получи» на свой новый веб-сайт, который планируется запустить в Великобритании в этом месяце. Глобальная сеть магазинов одежды ранее отказалась от возможности использования услуг доставки на дом для своего сайта, который вскоре будет запущен, и который также будет доступен на 13 других рынках к осени. Новая платформа призвана лучше продемонстрировать широкий ассортимент продукции и предоставить покупателям информацию о наличии товаров в магазинах.
В заявлении для агентства Reuters Джон Бейсон, финансовый директор компании Associated British Foods, владельца Primark, сказал, что любая возможность электронной коммерции для компании, вероятно, была бы больше связана с возможностью «нажми и получи», заявив, что доставка на дом не соответствует ее низким ценам. Запуск нового веб-сайта связан с продолжением реализации стратегии международной экспансии Primark, обнародованной в ноябре, целью которой является открытие 530 магазинов в течение следующих пяти лет, а также ускорение роста на основных рынках, таких как США, Франция и Италия.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Бейсон сказал, что в результате реализации этого плана в США будет открыто около 60 магазинов по сравнению с нынешними 13, и компания будет все больше ориентироваться на итальянский рынок, на котором у нее уже есть восемь магазинов. В Испании и Иберии у нас 65 магазинов.
По словам Бейсона, нет причин, по которым Италия не могла бы достичь такого масштаба и выйти за его рамки.