Приложение Virtue social impact app закрывает предварительный раунд отбора
Приложение Virtue, которое может быть добавлено на сайты Shopify, чтобы ритейлеры могли сотрудничать с causes, завершило предварительный раунд отбора, проводимый SFC Capital для ускорения, а также присоединилось к акселератору Techstars. Приложение Virtue было запущено в качестве простого в интеграции виджета на Shopify в 2021 году и с тех пор используется более чем в 600 магазинах Великобритании, что позволяет покупателям оказывать значимое социальное и экологическое воздействие на продажи товаров, объединяя усилия в благих целях. Бренды и розничные продавцы могут поддержать такие инициативы, как отказ от пластика и углекислого газа, а также помочь обездоленным сообществам.
В настоящее время магазины giving through Virtue осуществили продажи на сумму более 1,9 миллиона фунтов стерлингов благодаря 35 000 заказов, что оказало социальное воздействие. Мария Куприенко, исполнительный директор Virtue, отметила в своем заявлении: «Ценности бренда как никогда важны для потребителей, и исследования показывают, что инвестиции в социальные партнерства приносят положительную отдачу.
Это беспроигрышный вариант для компаний, ритейлеров и потребителей. Мы рады, что два невероятно авторитетных и активных инвестора поддержали нас в реализации видения Virtue. В Virtue добавили, что инвестиции позволят компании выйти на мировой рынок и, в конечном итоге, выйти на другие ведущие платформы электронной коммерции. Компания также сосредоточится на расширении своего кураторского сообщества, экосистемы партнеров ESG и создании новых функций привлечения покупателей в приложение.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Комментируя инвестиции, представитель SFC Capital добавил: «Мы были рады возглавить последний раунд финансирования Virtue. В условиях стремительного роста числа социально сознательных потребителей крайне важно, чтобы розничные сети могли продолжать удерживать и привлекать этих людей, внося свой вклад в решение важнейших проблем, стоящих перед планетой и обществом в целом.
Простая в интеграции технология Virtue позволяет им делать это просто и эффективно. Команда, стоящая за компанией, чрезвычайно увлечена своим делом, и мы с нетерпением ждем, что ждет компанию в будущем.