Приложение Sojo для ремонта одежды получило предварительное финансирование в размере 2,4 миллиона долларов
Стартап app Sojo объявил о закрытии программы предварительного финансирования, в рамках которой он собрал более 2,4 миллионов долларов в рамках раунда, проведенного CapitalT. Среди инвесторов-ангелов, также участвовавших в раунде финансирования, были основатель Depop Саймон Бекерман, бывший исполнительный директор Pangaia Яэль Гайрола, вице-президент по мужской одежде Tom Ford Питер Хокингс и основательница Peanut Мишель Кеннеди.
Британское приложение, которое позволяет пользователям связываться с местными швейными предприятиями через службу доставки велосипедов, надеется расширить свою концепцию предоставления потребителям легкого доступа к переделке и ремонту одежды. Основанная в 2020 году Джозефиной Филипс и запущенная в следующем году, компания, ориентированная на решения, стремится к дальнейшей централизации и модернизации индустрии пошива и ремонта одежды за счет нового финансирования в надежде положительно повлиять на проблему отходов в сфере моды.
«Было невероятно наблюдать такой огромный сдвиг в поведении потребителей в отношении устойчивой моды — например, наблюдать огромный рост числа платформ для перепродажи, таких как Depop», — говорится в пресс-релизе Philips. Она продолжила: «Мы очень рады, что продолжаем развивать этот сектор по-новому — с помощью ремонта и пошива нашей одежды.
Наличие такого блестящего списка инвесторов на борту позволяет нам добиться настоящего масштаба и влияния. Расширение возможностей и предложений В2В На данный момент компания привлекла в общей сложности 2,7 миллиона долларов, включая раунд ангельских инвестиций в сентябре 2021 года на сумму 400 000 долларов.
В том же году Sojo совместно с модным брендом Ganni запустила B2B-предложение, предоставляющее клиентам лондонского бренда доступ к бесплатному пошиву одежды и ремонту. Sojo заявила, что планирует внедрить эту функцию по всей стране после первоначального пилотного этапа, а во втором квартале 2022 года планируется запустить семь новых партнерств.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Новые инвестиции помогут компании увеличить численность своей команды из пяти человек, а также продолжить развитие этой функции в сфере B2B. В настоящее время приложение доступно только в первой и второй зонах Лондона, однако Sojo заявила, что надеется распространить его как на столицу, так и на всю остальную Великобританию. «Нам нужны более комплексные решения, чтобы минимизировать воздействие нашего общества потребления на окружающую среду», — заявили Яннеке Нисан и Ева де Мол, партнеры-основатели CapitalT. Преодолеть разрыв между тем, что делается, и тем, что необходимо сделать, — непростая задача.
Для решения таких исключительных задач, как эта, нужны исключительные основатели “, такие как Джозефина. Дуэт добавил: «Джозефина — целеустремленный человек, который, как никто другой, сочетает дальновидную стратегию с эффективным исполнением. Мы рады поддержать команду Sojo в создании модного журнала.