Прибыль Primark находится под давлением из-за слабого фунта стерлингов и высокой инфляции

Прибыль Primark находится под давлением из-за слабого фунта стерлингов и высокой инфляции

Количество посетителей в магазинах Primark увеличилось, так как количество посещений магазинов вернулось к докризисному уровню, что привело к увеличению продаж на 19%. Однако, несмотря на этот рост, прибыль компании находится под давлением из-за слабого курса фунта стерлингов и высокой инфляции. Акции материнской компании Primark, AB Foods, упали на 3,6 процента во вторник, поскольку покупатели отдают предпочтение товарам первой необходимости из-за стремительного роста инфляции.

В результате такие товары, как летние платья стоимостью 18 фунтов стерлингов и сумки-тотализаторы стоимостью 16 фунтов стерлингов, отходят на второй план в бюджетах потребителей. Компания value retailers ощущает на себе влияние инфляции, поскольку рост цен на сырьевые товары, заработную плату, коммунальные услуги и покупку долларов для торговли с США препятствуют увеличению прибыли.

Генеральный директор AB Foods Джордж Уэстон заявил, что снижение обменного курса влияет на бизнес: «В Primark мы покупаем одежду по обменному курсу, который сейчас ниже, чем в это же время в прошлом году», — сказал мистер Уэстон в интервью Bloomberg. «Это по-прежнему обременительно».

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Закрытие нескольких модных сетей на хай-стрит в Великобритании, таких как Arcadia Group, Debenhams, Oasis, Warehouse, Laura Ashley, и сокращение других, таких как New Look, привело к тому, что покупатели, ориентированные на повышение стоимости, стали меньше нуждаться. Primark успешно удовлетворяет этот спрос, несмотря на то, что у нее нет платформы для электронной коммерции.

В 2022 году компания опробовала сервис «нажми и получи» на Севере Англии и планирует распространить его на другие регионы, включая Лондон.

Нет комментариев

    Оставить отзыв