Премиум-класс, Seek и FashionTech снова соберутся под одной крышей
Выставки Premium и Seek, а также конференция FashionTech вернутся в этом году и пройдут в Берлинском выставочном центре, Германия, вместе с новым фестивалем D2C The Ground. Коллектив, управляемый Premium Group, соберется с силами с 7 по 9 июля, чтобы вернуться в родной город группы Берлин на следующий сезон. «Все наши мероприятия проходят в одном месте и, наконец, становятся центральным местом встречи представителей всей отрасли», — заявила управляющий партнер Анита Тиллманн в пресс-релизе.
Тиллман продолжила: «Торговые ярмарки должны быть сконцентрированы. Конечно, каждый формат развивается сам по себе, и существует множество инноваций. Что еще более важно, мы создали целостную экосистему моды, ориентированную на будущее. За два с половиной года пандемии мир полностью изменился более трех раз. Теперь мы, наконец, можем начать все сначала. На новом фестивале The Ground группа впервые откроет свои двери для покупателей, ориентируясь на представителей поколений Z и Y, а также на тех, кто живет в Берлине. Профессионалы индустрии смогут встретиться с потребителями во время презентаций брендов, всплывающих окон, круглых столов, мастер-классов и живых выступлений, которые будут организованы в атмосфере игровой площадки, способствующей открытию новых возможностей. Специальные мероприятия в рамках фестиваля включают парад #FashionUnites, организованный совместно с Platte.
Берлин, который начнется 7 июля у берлинской колонны Победы. Кроме того, во время мероприятия пройдет благотворительная кампания в поддержку проекта «Будь ангелом», в рамках которой клиенты смогут приобрести товары из коллекции, созданной в сотрудничестве с рядом брендов, включая Eastpak, Lee и Lala Berlin.
Новые форматы выставок Выставки Premium и Seek также привнесут в свой формат некоторые новшества, в том числе Seek Conscious Club — отдельную выставочную зону, посвященную устойчивому развитию. На данный момент к клубу присоединились более 80 устойчивых брендов, в том числе Veja и Kings of Indigo. 8 июля в клубе состоится тематическая программа, посвященная этой теме, с участием известных брендов и спикеров, которые расскажут о различных темах, связанных с устойчивым развитием.
В этом выпуске Premium также будут новые изменения, которые впервые будут разделены на три раздела: High, Icon и Volume. В то время как High сосредоточится на брендах, которые работают выше премиум-сегмента, таких как Nove и Lala Berlin, Icon будет охватывать классический премиум-сегмент и включать такие бренды, как Mos Mosh и Denham.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
С другой стороны, на выставке Volume будут представлены коммерчески успешные бренды из среднего сегмента рынка, такие как Mexx и Pierre Cardin, которые будут представлены в этом разделе. Наконец, конференция FashionTech, которая начнется 7 июля, также вернется на ярмарку, как прокомментировал управляющий директор J.R.R. Arntz, который сказал: «Мы поговорим о том, как использование технологий и искусственного интеллекта (ИИ) в дизайне повлияет на процессы создания ценности для создания новых возможностей продаж, чтобы избежать перепроизводства и свести к минимуму риск, связанный с товарами.
Арнтц продолжил: К ним относятся OMR, Joor, P4Markets и McKinsey. Кураторскую работу над проектом нам оказывает Анна Франциска Мишель из Yoona Technology. Кроме того, на следующий день после FashionTech у наших клиентов есть возможность провести небольшие погружения в форме мастер-классов, чтобы углубить темы, обсуждаемые на сцене.