Prada углубится в сферу красоты с новыми линиями косметики и средств по уходу за кожей

Prada углубится в сферу красоты с новыми линиями косметики и средств по уходу за кожей

Присоединившись к ряду других люксовых брендов, Prada с 1 августа планирует запустить собственные линии косметики и средств по уходу за кожей, поскольку начинает осваивать новые категории товаров. С помощью Prada Beauty миланский дом моды будет осваивать новый рынок вместе со своим лицензиатом, компанией l OrG al Luxe, которая приобрела лицензию бренда на косметику 1 января 2021 года. Он основан на уже сложившихся отношениях дуэта, ранее работавшего над выпуском коллекции женских ароматов Prada Paradoxe, которая вышла в 2022 году.

Среди косметических предложений будут шесть четырехцветных палитр теней для век, матовый бальзам для губ, 13 мягких матовых и гиперматовых помад и 33 оттенка тонального крема, каждый из которых разработан с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Между тем, в новую коллекцию средств по уходу за кожей войдут такие продукты, как крем Prada Augmented Skin, сыворотка и очищающее средство для снятия макияжа.

Запуск новых линий состоится на платформах электронной коммерции Prada и Prada Beauty, а 18 августа они поступят в магазины третьих лиц, включая Harrods, Selfridges и европейский Douglas. Первые продажи в США запланированы на более поздний срок, в январе.

Смотрите также:

Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.

Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля

Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.

По данным WWD, которая первой сообщила об этой новости, косметические товары Prada будут продаваться выборочно, в основном среди розничных продавцов высокого класса и универмагов, а также в местах розничной торговли для путешественников. Источники в средствах массовой информации прогнозировали, что коллекции средств по уходу за кожей и косметики могут составить от 25 до 30 процентов от общего объема косметического бизнеса бренда, что потенциально принесет около 250 миллионов евро ежегодных розничных продаж.

Нет комментариев

    Оставить отзыв