Prada Group планирует нанять 400 рабочих на промышленный конвейер
МИЛАН — Prada Group закладывает основы для будущего роста, увеличивая инвестиции в человеческие ресурсы и в свою производственную стратегию. В четверг компания, специализирующаяся на производстве предметов роскоши, сообщила, что планирует нанять более 400 человек к концу года, чтобы укрепить свои производственные мощности и повысить квалификацию мастеров в Италии. “Prada Group продолжает инвестировать в свою цепочку поставок в соответствии с тем, что было объявлено во время нашего Дня рынков капитала в конце 2021 года. Мы постоянно стремимся укреплять производственную базу группы, проявляя при этом уважение к нашим давним поставщикам”, — сказал промышленный директор Массимо Виан.
Инвестиции обеспечат большую гибкость и сократят время вывода продукции на рынок.
Группа уже проводит все проверки качества сырья и готовой продукции и управляет всей логистикой внутри компании. По состоянию на 31 декабря 2022 года группа владела 24 фабриками. Из 13 700 сотрудников по всему миру 3 700 заняты в промышленных сетях по всему миру. Из них 3 200 человек работают в Италии. В этой стране группа насчитывает в общей сложности 5 300 сотрудников. Значительная часть новых должностей будет занята студентами Академии Prada Group, где новички будут обучаться навыкам ручного труда и рукоделия. Академия, которая была основана в начале 2000-х годов, “будет играть все более важную роль в сохранении нашего ноу-хау и всего сектора в будущем”, — сказал Виан, бывший руководитель Luxottica, который присоединился к Prada в 2020 году. “Мы чувствуем ответственность за инвестиции в молодые таланты, которые станут следующим поколением опытных мастеров”.
В течение следующего года более 200 новых специалистов пройдут обучение в области производства изделий из кожи, обуви и готовой одежды. Группа также откроет новое постоянное отделение Академии Prada Group на своем заводе в Скандиччи, недалеко от Флоренции, посвященное кожевенному мастерству.
В первой программе примут участие около 30 студентов. Новые рабочие места будут открыты на некоторых основных производственных предприятиях Prada Group в Италии, в том числе около 100 новых сотрудников будут наняты в Scandicci, что на 50 процентов увеличит численность нынешней рабочей силы.
После строительства расширенной фабрики по производству кожгалантерейных изделий в Пьян-Кастаньяо, недалеко от Сиены, по проекту Гвидо Канали, Prada планирует нанять 50 новых сотрудников, что на 50 процентов увеличит численность нынешней рабочей силы. К ноябрю на предприятии группы по производству трикотажных изделий в Торгиано, недалеко от Перуджи, планируется нанять 85 новых сотрудников.
Кроме того, будет создано более 200 дополнительных рабочих мест на более чем 10 дополнительных предприятиях по производству кожгалантереи, обуви и готовой одежды, в основном в регионах Тоскана, Умбрия и Марке. Благодаря значительному росту продаж брендов Prada и Miu Miu во всех товарных категориях, группа компаний находится на подъеме.
Как сообщалось ранее в этом месяце, результаты компании за весь год превзошли ожидания аналитиков и позволили достичь целевых показателей маржи раньше запланированного срока. В 2022 году чистая прибыль выросла на 58% до 465 миллионов евро на фоне увеличения выручки на 25% до 4,2 миллиарда евро.
В ходе своей первой телефонной конференции с аналитиками, чтобы прокомментировать эти результаты, бывший исполнительный директор Luxottica и LVMH Андреа Гуэрра, который в этом году присоединился к Prada в качестве главного исполнительного директора группы, отметил расширение производственных возможностей компании. “В 2023 году мы ожидаем, что рост выручки останется стабильным и превысит среднерыночные показатели”, — сказал он. В 2022 году продажи кожаных изделий выросли на 18% до 1,86 млрд евро, готовой одежды — на 27% до 1,08 млрд евро, а выручка от продажи обуви выросла на 29% до 691 млн евро.
Смотрите также:
Эпизод 25: Возможности на онлайн-рынках http://euroelectrica.ru/epizod-25-vozmozhnosti-na-onlayn-ryinkah/.
Интересное по теме: Программа устойчивого развития MAC Cosmetics "Назад к MAC" стала еще лучше
Советы в статье "Richemont запускает Enquirus - базу данных для предотвращения краж часов и ювелирных изделий" здесь.
Prada является частью Соглашения о моде и в 2021 году продолжит придерживаться принципов корпоративной социальной ответственности, подтвердив свои цели и начав процесс измерения своего углеродного следа после многолетних инвестиций в строительство, реконструкцию и повышение эффективности промышленных объектов, а также в фотоэлектрическую и возобновляемую энергетику.