Познакомьтесь с Santos от MGinica, нью-йоркским брендом, производящим сумки из кожи кактуса
Нижний Манхэттен усеян модными заведениями и независимыми бутиками, расположенными вдоль компактных улиц. Недалеко от угла Канала и Ладлоу находится Santos by MGinica, магазин аксессуаров и одежды, основанный Магникой Сантос. На фоне Нижнего Ист-Сайда Сантос — один из многих начинающих дизайнеров, олицетворяющих разнообразие нью-йоркских кварталов. ”И то, что она задумала как десятидневный открытый магазин, превратилось в постоянное место работы.
Известная благодаря использованию кожи кактуса и современной ретро-эстетике, Сантос создала сообщество вокруг своего собственного лейбла. Бренд Сантос, работающий по адресу в Нью-Йорке, на сайте электронной коммерции и в нескольких магазинах, включая дизайнерский магазин MOMA, стремительно завоевал популярность в социальных сетях с момента начала пандемии.
Начало После десяти лет работы дизайнером сумок для компаний, производящих сумки класса люкс и фаст-фуд, Сантос задумалась о влиянии своей предыдущей работы на окружающую среду и вдохновилась на создание собственного бренда. Было много разных моментов, которые совпали в одно и то же время.
Я жила в Сан-Франциско и работала на бренд быстрой моды ¦ Я никогда не задумывалась о том, что делаю, — говорит Сантос. После погружения в экологичную культуру Сан-Франциско, когда я увидела, что эти две противоположные ценности соседствуют друг с другом, Сантос переосмыслила свой подход.
Первые дни существования Santos by MGinica начались с нескольких сшитых вручную масок для лица и сумок в мастерской Сантоса. Я хотел сделать шаг назад и окунуться в медленный процесс ручного изготовления вещей, — сказал Сантос. Открытие биоматериалов привело к появлению у нее собственной идеи создания сумок из этого текстиля, и в итоге она выбрала в качестве основного материала кожу кактуса. Кактусовая кожа, добываемая в Мексике, — это мягкий, но прочный материал, который на ощупь напоминает кожу животного происхождения и сохраняет свои качества до десяти лет.
Используемые кактусы не только не содержат химических веществ и обладают способностью к регенерации, но и требуют меньше воды, чем при традиционной обработке кожи, благодаря дождевой воде, из-за которой они растут. Кроме того, полимеры кактусовой кожи получают из растительных масел, в то время как другие альтернативы в основном состоят из пластичных полимеров.
Первоначально Santos by MGinica выпускала три метра материала и только по одному изделию каждого фасона, а теперь предлагает пять различных силуэтов сумок в различных цветах и узорах. Сумки, цены на которые варьируются от 255 до 395 долларов, изготавливаются из кожи кактуса с подкладкой из хлопка.
Натуральные волокна сочетаются с фурнитурой местного производства и производятся небольшими партиями. Вдохновением для бренда являются На Santos by MGinica обращено много внимания — от онлайн-подписчиков до местных завсегдатаев, и популярность Сантос также можно объяснить ее особым брендингом. «Я вырос на острове, окруженном миллионом цветов», — говорит Сантос, решительно отказываясь от обычных нейтральных тонов, которые выбирают многие бренды, ориентированные на экологию, чтобы привнести в атмосферу игривый и волнующий элемент. По словам Сантоса, каждая сумка, стилизованная с учетом функциональной направленности и разных персонажей, обладает своей индивидуальностью.
Например, сумка Dolores — это удлиненная сумка-тотализатор, предназначенная для людей с минималистичным подходом к жизни, которые собираются на работу и хотят носить с собой ноутбук, но иногда хотят пойти в парк с бутылкой вина, которая идеально подходит. Этичный подход Поскольку Santos стремится сократить количество внутренних отходов на 15% или менее, поиск путей повышения экологичности выходит за рамки производства самого текстиля.
Благодаря минимальным заказам и перепродаже неиспользованных отходов другим партнерам, отношения Сантос с поставщиками позволяют ей сократить излишки с ее стороны, что ”является важной частью любого бизнеса, нацеленного на устойчивое развитие. Я не могу разместить сотню заказов, потому что это противоречит ценностям моего бизнеса.
Но я могу действовать постепенно, когда они начнут прибывать, — сказал Сантос. В то время как наличие собственного магазина создает ряд проблем, полноценная электронная коммерция ограничила бы возможности Сантос общаться со своей аудиторией и настраивать их покупки для повышения долговечности.
В конечном счете, вы хотите продавать продукт, который люди будут ценить и любить долгие годы, — говорит Сантос. Будь то добавление подкладки другого цвета или индивидуальные застежки, компания Santos вносит любые индивидуальные изменения, чтобы ее продукция не попала на свалку.
Наличие магазина, в котором используются новые инновационные материалы, имеет важное значение для создания клиентской базы. Поскольку многие потребители не знакомы с биоматериалами, возможность взаимодействия с ними способствует более значимым продажам.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
«Я стараюсь быть максимально экологичной и хочу подавать пример другим брендам и дизайнерам», — сказала Сантос. Для нее прозрачность является ключом не только к соблюдению стандартов, но и к укреплению доверия со стороны потребителей. Проговаривайте каждую мелочь в процессе, в конце концов, этим вы укрепите лояльность к бренду. Компания Santos, занимающаяся организацией мероприятий в магазинах и информированием общественности, на год вперед представляет собой насыщенный календарь, включающий ежегодные показы в местных и международных магазинах.
Разрабатывая планы по развитию бизнеса в своей родной стране Пуэрто-Рико, она уделяет основное внимание тому, чтобы ее сообщество в Нью-Йорке оставалось прибежищем устойчивых устремлений.