Повышение цен на предметы первой необходимости для обучения в школе создает проблемы для потребителей
Несмотря на растущую инфляцию, потребители уделяют первоочередное внимание расходам на учебу в школе и колледже. По данным Национальной федерации розничной торговли (NRF), более трети, или 38 процентов потребителей решили сократить другие расходы, чтобы подготовиться к предстоящему осеннему семестру. Они ожидают, что потратят больше, чем обычно, как на обучение в школе K-12, так и в колледже, при этом NRF прогнозирует, что семьи потратят 864 доллара на школьные принадлежности, что примерно на 15 долларов больше, чем в прошлом году, для детей от начальной до старшей школы.
Ожидается, что семьи потратят 1199 долларов на приобретение предметов для учебы в колледже или университете для детей студенческого возраста, что на уровне прошлого года, но на 223 доллара больше, чем до пандемии. Почти половина расходов приходится на электронику и мебель для общежитий или квартир.
Как для потребителей, так и для розничных продавцов возвращение в школу является вторым после каникул периодом значительных трат. Но в то время как праздничные покупки сосредоточены на подарках, школьные расходы считаются семьями необходимыми. В результате, по словам президента и генерального директора NRF Мэтью Шэя, потребители предпринимают все возможные шаги, включая сокращение дискреционных расходов, распродажи в магазинах и покупку товаров в магазинах или вне их, чтобы приобрести то, что им нужно для предстоящего учебного года. Расходы на обучение в школе неизменно превышают уровень, существовавший до пандемии С начала пандемии резко возросло количество покупок, необходимых для возвращения в школу, что аналитики объясняют изменением характера образования и проблемами, связанными с дистанционным обучением и использованием гибридных классов.
Общие расходы выросли на 168 долларов по сравнению с 2019 годом и, по прогнозам, превысят отметку в 74 миллиарда долларов, что на 71 миллиард долларов больше, чем в прошлом году. Более половины потребителей уже начали поиск выгодных предложений в начале июля, надеясь избежать давления, связанного с окончанием лета.
Но 68 процентов покупателей, принявших участие в опросе NRF, сообщили о росте цен в этом районе, из-за чего многие ожидают покупки в течение сезона в надежде на более выгодные предложения и распродажи. Розничные торговцы также не уверены в сроках поставок и количестве товаров, которые они получат, из-за продолжающегося хаоса в цепочке поставок.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Но в этом есть и положительный момент, говорит Никки Бэрд, вице-президент по стратегии Aptos, поставщика технологий розничной торговли для модных брендов по всему миру: «Потребители выигрывают от этой неопределенности, если они умеют находить то, что им нужно, особенно когда сезон подходит к концу. В условиях продолжительной работы на дому в преддверии Дня труда самое подходящее время приобрести товары для домашнего офиса со скидкой.» С этим согласен Фил Райз, исполнительный вице-президент по стратегии Prosper Insights &Analytics, которая в партнерстве с NRF провела исследование среди 7830 потребителей.
По сравнению с тем, что было до пандемии, мы наблюдаем реальные изменения в том, как люди совершают покупки и тратят деньги на товары первой необходимости. В результате ритейлеры также перестраиваются, заблаговременно приобретая товары первой необходимости и расширяя ассортимент товаров первой необходимости.