Потребность в переменах
Образование в сфере моды созрело для перемен. По мере того, как мы преодолеваем последствия пандемии Covid-19, нам потребуется гораздо более гибкий, междисциплинарный, многоканальный подход, который в большей степени соответствует изменениям, происходящим в отрасли, особенно в том, что касается цифровых инструментов и доступа к ним. Учебным заведениям необходимо будет переосмыслить содержание образования и порядок его предоставления, чтобы сбалансировать гуманитарный подход с более междисциплинарными профессиональными навыками, которые востребованы в цифровой экономике.
А стоимость обучения студентов необходимо будет скорректировать, чтобы она в большей степени соответствовала ожиданиям и заработной плате после окончания учебы. Университетам необходимо будет продолжать наращивать преподавательскую базу, сокращая разрыв между промышленностью и академией и способствуя более тесному взаимодействию между ними.
Для привлечения талантливых специалистов потребуются более высокооплачиваемые рабочие места, которые в большей степени соответствуют уровню оплаты труда в отрасли. Компаниям необходимо будет включить более детальные возможности обучения в свои собственные предложения для сотрудников, а не полагаться на внешние программы получения высшего образования.
Это может включать в себя предложение дополнительных учебных программ для аспирантов, партнерство с университетами в разработке учебных планов и программ, переосмысление программ стажировок и даже предложение программ оплачиваемого ученичества. В свою очередь, эти усилия помогут компании расширить возможности для обучения узконаправленным навыкам, а также внедрять инновации.
Исследования также показывают, что сотрудники, имеющие доступ к обучению через своих работодателей, с наибольшей вероятностью останутся в компании. Университетам необходимо быть более прозрачными в отношении своих центров прибыли и своей зависимости от иностранных студентов и неакадемического программирования.
Covid-19 выявил многие несоответствия в оплате за обучение, доступе студентов и отношениях с преподавателями. А социальные сети усилили эти проблемы настолько, что учебные заведения не могли их контролировать, “заставляя говорить об образовании». Наконец, академическим учреждениям необходимо рассмотреть возможность использования многоканального подхода к обучению, при котором они будут диверсифицировать свои предложения, используя физические и цифровые каналы. Сегодняшнему студенту нужны гибкие, индивидуальные возможности, которые не обязательно реализуются в рамках обычной 3- или 4-летней программы обучения в кампусе.
А с развитием медиа и технологий учебным заведениям необходимо будет переосмыслить свою педагогику, как собственную, так и с привлечением партнеров из ed-tech, в том, что касается разработки и предоставления образовательного контента. Мода всегда представляла собой хрупкий баланс между коммерцией и творчеством, красотой и функциональностью, субъективностью и объективностью.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
И она постоянно меняется. Именно это сочетание создает волнение и энергию и продолжает привлекать людей к работе в сфере ит. Но по мере того, как индустрия продолжает акционировать и глобализироваться, ставки становятся как никогда высокими. Это отрасль, требующая реальных навыков в сочетании с навыками решения проблем и умением сотрудничать. Обучение новых и действующих сотрудников в этой отрасли должно измениться, чтобы соответствовать этим требованиям. Учреждения, которые не изменятся “как в академическом, так и в корпоративном плане“, потеряют свои конкурентные преимущества и, возможно, даже закроют свои двери.
Это реальность, о которой прекрасно осведомлена индустрия розничной торговли. Изменения в образовании в области моды должны произойти сейчас, иначе будет слишком поздно.