Потребители планируют потратить рекордные 35 долларов. 7 миллиардов на День матери

Потребители планируют потратить рекордные 35 долларов. 7 миллиардов на День матери

Для тех 84 процентов взрослых американцев, которые, как ожидается, будут отмечать День матери, пришло время отправиться за покупками. Согласно ежегодному опросу, опубликованному в четверг Национальной федерацией розничной торговли и Prosper Insights & Analytics, потребители планируют потратить на День матери в этом году 35,7 миллиарда долларов, что почти на 4 миллиарда долларов больше прошлогоднего рекордного показателя в 31,7 миллиарда долларов. “День матери дает американцам возможность почтить память важных женщин в их жизни”, — сказал Мэтью Шей, президент и главный исполнительный директор NRF. — Поскольку люди планируют отпраздновать это событие в этом году, розничные продавцы готовы помочь покупателям найти подарки в знак признательности и восхищения для тех, кого они хотят отметить в этот особенный день”.

Согласно опросу, потребители планируют потратить $274,02 на человека, что является самым высоким показателем за всю историю проведения опроса и выше предыдущего рекордного уровня в $245,76 в 2022 году. Больше всего тратят люди в возрасте от 35 до 44 лет, которые, как ожидается, потратят в среднем 382,26 доллара на День матери.

Большинство из тех, кто празднует, (57 процентов) покупают подарки для матери или мачехи, за ними следуют жены (23 процента) или дочери (12 процентов). Итак, что они планируют купить?

Как и в предыдущие годы, самыми популярными подарками стали цветы (74 процента), поздравительные открытки (74 процента) и специальные мероприятия, такие как ужин или поздний завтрак (60 процентов).

Потребители потратят в общей сложности 7,8 миллиарда долларов на ювелирные изделия, 5,6 миллиарда — на специальные мероприятия и 4 миллиарда — на электронику. Ожидается, что расходы вырастут во всех категориях подарков, но основными факторами роста в этом году станут подарки в виде ювелирных изделий, электроники и одежды.

Потребители не только планируют тратить больше на эти категории подарков, но и проявляют больше интереса к их приобретению, чем когда-либо прежде. В этом году изменилось и то, где потребители совершают покупки. “Если в прошлом году большинство потребителей совершали покупки онлайн в поисках идеального подарка ко Дню матери, то в этом году мы видим, что все больше людей обращаются за покупками в универмаги”, — сказал Фил Рист, исполнительный вице-президент Prosper по стратегии. — Популярность подарков, связанных с опытом, продолжает расти, и почти треть тех, кто празднует День матери, планируют сделать такой подарок”.

Что касается критериев при покупке подарков, то респонденты отметили, что наиболее важными факторами являются поиск уникальных или непохожих друг на друга предметов (47%) или тех, которые вызывают особые воспоминания (42%).

Смотрите также:

Мода Prada путешествует по Токио http://euroelectrica.ru/moda-prada-puteshestvuet-po-tokio/.

Интересное по теме: Дизайн-холдинг представляет новую концепцию розничного магазина

Советы в статье "Компания Closely Crafted направлена на поддержку следующего поколения мастеров " здесь.

Помимо онлайн-магазинов (34 процента) и универмагов (34 процента), потребители планируют совершать покупки в специализированных магазинах (30 процентов), на местном и малом предприятиях (24 процента) и в магазинах со скидками (23 процента). Кроме того, все больше людей покупают абонентские платы на продукты: 46% заинтересованы в этой опции, по сравнению с 39% в прошлом году.

NRF опросил 8 164 жителя США. Потребители с 3 по 11 апреля.


Нет комментариев

    Оставить отзыв