После праздников для брендов с большим количеством товаров продолжаются скидки

После праздников для брендов с большим количеством товаров продолжаются скидки

Что общего у Nike, Nordstrom, Amazon, Target и Levi Strauss? Крупные складские запасы, на которые после Рождества продолжают действовать скидки, чтобы снизить их избыток. Ярким примером может служить компания Target, которая провела свою последнюю яркую рекламную акцию под удачным названием Target Clearance Run, предлагая скидки до 50% на некоторые категории товаров. Значительные скидки также наблюдаются на бренды Nike, Urban Outfitters и Capri Holdings.

Цена акций Target упала на 30% в этом году, в основном из-за проблем с запасами. Инвестиционное сообщество Seeking Alpha сообщило, что многие бренды и розничные продавцы проводят рекламные акции в преддверии нового года, поскольку раздутые запасы должны освободить место для нового ассортимента.

Даже Lululemon Athletica, розничный торговец, не желающий предоставлять скидки, предлагает скидки до конца года после того, как запасы выросли почти на 90% по сравнению с уровнем 2021 года, указанным в его недавнем квартальном отчете, говорится на инвестиционном веб-сайте. В США сильные штормы и похолодания заставили покупателей оставаться дома в рождественский период, и многие регионы все еще борются с перебоями в подаче электроэнергии и обильными снегопадами.

Успех этих акций по стимулированию сбыта в январе, вероятно, будет иметь решающее значение для того, чтобы в начале 2023 года во всех магазинах был соответствующий уровень запасов. Данные Бюро переписи населения США показывают, что в августе розничные продавцы одежды хранили запасы на 58 миллиардов долларов, что на 28,4 больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

В прошлом месяце на веб-сайте Nike было выставлено на продажу более 11 000 товаров, а у American Eagle в настоящее время в продаже в три раза больше товаров, чем новинок в женских категориях. Только в прошлом году розничные продавцы испытывали трудности с приобретением товаров на фоне проблем с глобальной цепочкой поставок.

В этом году перемещение дополнительных запасов занимает больше времени, особенно в связи с тем, что потребители ужесточают требования к кошелькам.

Нет комментариев

    Оставить отзыв