Poshmark и EnviroKlenz объединяют усилия для сокращения отходов одежды

Poshmark и EnviroKlenz объединяют усилия для сокращения отходов одежды

Компания Poshmark, занимающаяся продажей подержанных вещей, и компания EnviroKlenz, поставщик инновационных решений для стирки белья, объявили о своем новом партнерстве в сотрудничестве с представителями брендов, направленном на популяризацию покупок подержанных вещей и сокращение текстильных отходов.

Цель состоит в том, чтобы как можно дольше сохранить одежду в обращении и помочь оказать положительное влияние на планету, говорится в пресс-релизе. Поощряя потребителей приобретать одежду из секонд-хенда и перепродавать свои собственные вещи, которые все еще находятся в хорошем состоянии, стороны хотят противостоять распространению быстрой моды и добиваться большей экологичности.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

EnviroKlenz собирается рассказать потребителям о том, как правильно чистить и ухаживать за вещами, которые уже полюбились или нуждаются в реставрации и подготовке к продаже. Послы поделятся советами на эту тему, используя продукцию бренда. Алиса Берч, директор по маркетингу EnviroKlenz, сказала: «Вместе мы надеемся вдохновить потребителей на более ответственный с экологической точки зрения выбор, когда речь заходит о моде, и помочь им продлить срок службы их одежды с помощью наших безопасных и эффективных средств для стирки. Обновления, новости, а также закулисный контент будут публиковаться в социальных сетях компаний.

Нет комментариев

    Оставить отзыв