Посещение бутика Shein pop-up: что делает гиганта быстрой моды таким привлекательным?
Берлинская торговая улица Курфюрстендамм, ведущая к роскошным магазинам, начинается на Брайтшайдплац и становится все более эксклюзивной по мере продвижения на запад. Однако, заглянув в августе этого года на запад, за пределы Gucci, Chanel и HermГs, вы обнаружите совершенно противоположную по соотношению цены и качества компанию Shein. Китайская компания, занимающаяся ультрабыстрой модой, открыла там интернет-магазин совместно с поставщиком платежных услуг Klarna.
Роскошная обстановка и низкие цены — как это сочетается?
Посещение магазина наглядно показывает, что делает Shein (произносится «Ше-ин») таким интересным для многих людей, особенно для молодежи. Магазин имеет привлекательный дизайн, а его веселый интерьер в розовых и оранжевых тонах располагает к шопингу.
Розовые полки с терраццо-узором, летний дизайн, апельсиновые деревья и зелень в горшках подчеркивают жизнерадостную атмосферу. Всем, кто войдет, будет предложен бесплатный ваучер на мороженое или кофе. И то, и другое можно приобрести в зоне на втором этаже, напоминающей пляжный бар, — зонтики и шезлонги включены в стоимость. Одежда соответствует современным тенденциям, учитывает размер и является модным аксессуаром. Почему подростки оставляют здесь свои карманные деньги, очевидно: здесь есть множество отличных дизайнов за небольшую цену. Критика и реакция Действительно, имидж Шеина, похоже, меняется. Компания столкнулась с большим количеством критики: были выдвинуты обвинения в плагиате, нарушениях гигиены труда и техники безопасности ее работников, а также вопросы устойчивого развития“, — и компания реагирует. Отвечая на вопрос об этих проблемах, Шеин пишет в электронном письме: «Благодаря нашей модели закупок небольшими партиями, мы производим очень небольшое количество каждого стиля на нашем сайте, всего 100-200 штук, оцениваем реакцию рынка в режиме реального времени, а затем увеличиваем производство, чтобы удовлетворить спрос, когда он появится. оправданный.
Мы продаем 98 процентов того, что производим. Если бы остальная отрасль следовала этой модели, это почти сразу привело бы к сокращению отходов на 20%». Компания также планирует перейти «на более экологичные материалы, такие как переработанный полиэстер», и «шире» использовать их в своей продукции. В рамках своих усилий по обеспечению устойчивого развития компания Shein объявляет о присоединении к инициативе CanopyStyle и создании фонда EPR для решения проблемы отходов в индустрии моды.
Фонд также оказывает поддержку фонду Or в Гане и учредил фонд Shein Cares с объемом финансирования в 10 миллионов долларов для поддержки организаций, которые способствуют развитию сообществ и помогают защищать окружающую среду. В апреле фонд запустил новую, более экологичную линию под названием EvoluShein.
Эта новая линия одежды включает в себя изделия, изготовленные на 50-100% из переработанного полиэстера. «EvoluShein — это (.. ) коллекция с разнообразными размерами и материалами, подобранными с ответственностью. Совместно с EvoluShein мы поддерживаем проекты по расширению прав и возможностей женщин по всему миру. Первая коллекция одежды Evolu Shein будет изготовлена из переработанного полиэстера. По сравнению с производством первичного полиэстера, для производства вторичного полиэстера требуется меньше исходных материалов и значительно сокращается количество воды и энергии», — говорится в сообщении компании. Конечно, при использовании переработанного пластика проблема пластиковых отходов в конце срока службы изделия никоим образом не устраняется, и не всегда ясно, откуда взялся пластик и действительно ли он был переработан.
В связи с этим активисты раскритиковали заявление Шеина, назвав его «экологизацией», а стремление компании к устойчивому развитию — «крошечным пластырем на очень большой, кровоточащей ране». Фальшивка до мозга костей При повторном осмотре всплывающего магазина обнаруживается еще одна составляющая успешной модели Shein: по возможности сокращать углы.
Смотрите также:
Аренда яхты в СПб для незабываемого отдыха на воде и роскошных мероприятий http://euroelectrica.ru/arenda-yahtyi-v-spb-dlya-nezabyivaemogo-otdyiha-na-vode-i-roskoshnyih-meropriyatiy/.
Интересное по теме: Нержавеющие дымоходы от Lira-LTD надежность, стиль и долговечность
Советы в статье "Бывший директор Bogner назначен исполнительным директором Esprit" здесь.
Полки из мозаики оказались пластиковыми, как и растения. Настоящий деревянный пол магазина покрыт линолеумом. Мороженое — это водяной лед в пластиковой обертке, а кофе готовят в кофемашине в капсулах. Если бы это было любое другое заведение на Курфюрстендамм, клиенты бы с негодованием покинули его. Здесь в основном молодые женщины врываются в раздевалки, чтобы примерить одежду, большинство из которой стоит менее десяти евро и которую они не могут сразу забрать домой. Все, что есть в магазине, нужно отсканировать с помощью смартфона, затем заказать онлайн и доставить на дом покупателю — не обязательно «сверхбыстро».
Срок доставки составляет от одной до четырех недель. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. Затем переведена и отредактирована на английский язык.