Пол Смит дебютирует в сотрудничестве с Mulberry на выставке PFW

Пол Смит дебютирует в сотрудничестве с Mulberry на выставке PFW

Два самых известных британских дизайнерских бренда, Mulberry и Paul Smith, представили совместную коллекцию сумок унисекс сезона осень-зима 2023 на подиуме Smith’s на Неделе моды в Париже. Осенью в рамках коллаборации Mulberry x Paul Smith будет представлена капсульная коллекция из 10 предметов, в которой будет представлена вечная сумка-мессенджер Mulberry Antony’ с яркими фирменными ремешками в полоску от Smith, смелым цветовым блокированием и тиснением в виде теневых полос. Сотрудничество было основано на общем подходе к традиционному стилю и устойчивым инновациям, говорится в заявлении обоих брендов, а также на признании британского наследия обеих компаний и их приверженности ремеслу.

Сэр Пол Смит сказал: «Paul Smith и Mulberry были основаны в 1970-х годах с разницей в один год, так что можно сказать, что наши бренды росли и взрослели вместе. Я думаю, что, по крайней мере, отчасти именно поэтому у нас такой схожий подход к творчеству и ремеслу“, а также наша британская натура.

Mulberry представит капсульную коллекцию с Полом Смитом для AW23 Полная коллекция, которая появится в продаже позже в этом году, будет включать в себя два совершенно новых силуэта — Antony Clip и Antony Tote. Каждый стиль будет создаваться в Великобритании на фабриках Mulberry в Сомерсете, где не используется углерод, из кожи, полученной на кожевенных заводах золотого стандарта, сертифицированных Рабочей группой по коже.

Тьерри Андретта (Thierry Andretta), исполнительный директор Mulberry, добавил: «Британская креативность и мастерство играют центральную роль в сотрудничестве Mulberry x Paul Smith, и мы гордимся тем, что вся коллекция будет производиться в Великобритании на двух наших фабриках в Сомерсете, где соблюдается углеродно-нейтральный режим. За последние годы оба бренда выпустили несколько совместных работ: Smith — с Adidas и Manchester United, а Mulberry привлекла внимание таких молодых талантов, как Николас Дэйли, Ричард Мэлоун и Прия Ахлувалия.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Пол Смит также запустил программу наставничества &amp,PaulSmith, поддерживаемую Фондом Пола Смита, в которой дизайнер мужской одежды Прия Ахлувалия (Priya Ahluwalia) стала первым лауреатом, а затем Нью-йоркская комиссия по брендам (brand Commission).

Нет комментариев

    Оставить отзыв