Покупатели отдают предпочтение продуманным расходам в условиях экономического давления
Новое исследование American Express выявило изменение приоритетов покупателей по мере того, как растущее экономическое давление оказывает влияние на потребительские расходы. В отчете компании, выпускающей кредитные карты, говорится, что британские покупатели все чаще ищут лучшее соотношение цены и качества и удобства, что, по словам компании, может предложить розничным торговцам новые возможности для привлечения внимания. В ходе опроса 2000 британских потребителей было опрошено об их текущих покупательских привычках, и 68 процентов из них заявили, что хотели бы, чтобы предприятия лучше поддерживали их, противодействуя росту цен.
Было обнаружено, что более трех четвертей респондентов более тщательно обдумывают то, что они покупают: 23 процента ищут более выгодные предложения, а не лояльность к розничному продавцу, а 71 процент заявили, что активно ищут товары для распродажи во время покупок. Исследование также выявило признаки того, что розничная торговля может стать еще более конкурентоспособной, поскольку 52 процента потребителей заявили, что они с большей вероятностью будут совершать покупки по программам лояльности, а 61 процент добавили, что, по их мнению, розничные продавцы могли бы добиться большего в плане вознаграждения за покупки.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Что касается приоритетов, то около 60% опрошенных заявили, что удобство совершения покупок превосходит все их ожидания, в то время как 65% оценили предприятия, которые могут сделать покупки в последнюю минуту. Примерно такой же процент покупателей также считает, что за последние несколько месяцев они стали свидетелями снижения качества или размера товаров, поскольку розничные продавцы решают проблемы с цепочкой поставок.