Подведение итогов: 2021 год в сфере игрового сотрудничества
Если что-то и было по-настоящему очевидным в этом году, так это продолжающееся размывание границ между миром моды и миром игр. Независимо от того, была ли это группа людей, стремящихся к комфорту в цифровом мире, или анонс Meta, казалось, что многие переключили свое внимание на себя в Интернете — шаг, который, очевидно, привлек внимание высококлассных модных брендов. В частности, бренды обратили внимание на уже существующие игровые платформы, на которых игроки могут перемещаться по полностью сформированным мирам с помощью настраиваемых аватаров. Это открыло обширный, по большей части неосвоенный рынок, который крупные дома моды освоили благодаря выпуску виртуальных коллекций и брендированного контента. FashionUnited собрала некоторые из наиболее заметных игровых коллабораций 2021 года, благодаря которым мода преодолела традиционные барьеры и ворвалась в виртуальную сферу.
Март: Burberry и Honour of Kings В продолжение своего предыдущего партнерства Burberry выпустила эксклюзивный дизайн для мобильной игры Honor of Kings. Для героини игры, Яо, были доступны два новых образа, вдохновленных нарядами из весенне-летней коллекции бренда 2021 года.
В одном из них даже был классический тренч Burberry бежевого цвета с подкладкой в клетку. Поклонники бренда смогли приобрести эти модели как в игре, так и онлайн, а также в магазинах материкового Китая. Апрель: H&M и Animal Crossing.
После того, как компания H&M объявила актрису Мэйси Уильямс своим глобальным послом в области устойчивого развития, она запустила проект «Animal Crossing: Новые горизонты», посвященный машине для переработки одежды Looop. Остров был спроектирован с учетом экологической тематики, что позволило игрокам исследовать и перерабатывать свои игровые наряды в новые версии на виртуальной станции по переработке одежды.
Игроки смогли узнать больше о вторичной переработке и пообщаться с доской объявлений Looop Island, чтобы поделиться своими мыслями о круговой моде. Май: Гуччи и Роблокс Роскошный дом Gucci неожиданно появился в Roblox в виде виртуального сада, который стал частью цифрового мира игры.
На активацию было вдохновлено творческое видение дома, созданного в виде выставки с различными помещениями для изучения. При входе аватары игроков превращались в нейтральные манекены, которые меняли цвет в зависимости от помещения, в которое они входили, что позволяло каждому пользователю получить совершенно уникальный опыт.
Помимо этого, у игроков также была возможность приобрести виртуальную продукцию Gucci в игре. Товары, включенные в коллаборацию, приобрели огромную популярность: одна цифровая сумка была продана на платформе за 4115 долларов, что почти на 1000 долларов больше ее первоначальной физической стоимости. Август: Ralph Lauren и Zepeto.
В этом году на сайте социальной сети Zepeto появилось несколько полностью цифровых коллекций Ralph Lauren, линии которых напоминают обычную одежду бренда. Пользователи могли выбрать из 50 уникальных предметов одежды для своих игровых персонажей, включая скейтборды и эксклюзивные аксессуары, доступные только в виртуальном мире. Также были разработаны цифровые элементы бренда Ralph Lauren, такие как флагманская модель на Мэдисон-авеню, которую пользователи могли посетить и изучить. Чтобы отпраздновать запуск the experience, Ralph Lauren организовал виртуальное мероприятие с участием аватаров популярной кей-поп-группы Tomorrow X Together, во время которого посетители могли пообщаться с группой в новом мире.
Сентябрь: Balenciaga и Fortnite.
Бренд высокой моды Balenciaga обратился к Fortnite, оцифровав свою роскошную моду для пользователей популярной игры. Предметы, включенные в игру, были основаны на реальных коллекциях, а игрокам была предоставлена дополнительная возможность посетить игровую версию магазина Balenciaga или воспользоваться специально созданным брендом танцем.
Также был доступен физический мерч, однако, несмотря на то, что его использование в игре оказалось популярным, за пределами игры бренд подвергся критике из-за продажи физических футболок стоимостью 700 долларов, ориентированных на молодую аудиторию Fortnite. Октябрь: Pandora и Animal Crossing.
В продолжение презентации коллекции Pandora Me ювелирный бренд представил специально разработанный дизайн Animal Crossing island, вдохновленный его звездной рекламной кампанией.
Помимо иммерсивных локаций бренда, игроки могли посетить виртуальные дома, в которых отражались знаменитости-амбассадоры бренда, в том числе Charli XCX и Beabadoobee, каждый из которых также присутствовал в виде своего собственного игрового аватара. Кроме того, воссозданная фабрика Pandora в Чиангмае позволила игрокам использовать рабочие столы и материалы, аналогичные тем, что использовались для создания коллекции Pandora Me.
Ноябрь: Nikeland для Roblox.
Производитель спортивной одежды Nike перешел на платформу Roblox, чтобы предложить полностью захватывающий бренд Nikeland. Здания и поля в виртуальном мире были вдохновлены реальными локациями бренда и включали в себя цифровой демонстрационный зал, где были представлены товары Nike, которые могли носить аватары игроков.
Виртуальное пространство стало реальным благодаря акселерометру, который преобразовал автономные движения в онлайн-игры и награды, поощряя детей двигаться. Ноябрь: Fashion Awards и Roblox.
Roblox продолжал оставаться популярным в течение всего года и даже привлек внимание Британского совета моды к своей платформе, насчитывающей более 43 миллионов пользователей.
В этом году на церемонии вручения премии Fashion Awards организация представила свою новую номинацию «Дизайн метавселенной» в самой игре, а награду вручал персонаж-копия креативного директора Gucci Алессандро Микеле. Помимо виртуальной церемонии, посетители выставки могли также посетить цифровой Королевский Альберт-холл, где они могли ознакомиться с выставкой виртуальных предметов для примерки.
Кроме того, можно было приобрести ряд цифровых товаров от Gucci, вырученные средства были направлены в фонд BFC. Ноябрь: Стефан Кук и The Sims 4.
Лондонский дизайнер Стефан Кук воплотил свои передовые идеи в игре The Sims 4, выпустив комплект мужской одежды из 23 предметов, имитирующих его реальные модели. Среди предметов были школьная куртка, мужская юбка и костюмы, идея создания которых основана на том, что Кук ценит индивидуальность и всеобщее признание.
Особые упоминания В сотрудничестве с нью-йоркским художником-граффитистом Катсу Off-White выпустила мобильную игру с участием своего покойного креативного директора Вирджила Абло. Игра была выпущена в преддверии совместной коллекции дуэта в рамках проекта Offkat’, который включал в себя ассортимент мужской и женской одежды, вдохновленной работами художника.
В игре игрокам нужно было провести Аблоха или Катсу по виртуальному городу, основанному на сотрудничестве, избегая полиции, пытающейся нанести граффити на здания. В рамках празднования своего 200-летия Louis Vuitton выпустил игру, вдохновленную жизнью основателя дома.
Проведя игрока по шести воображаемым мирам, талисман дома отправился в путешествие по лесу, мегаполису и острову, чтобы попасть в место празднования дня рождения. От персонажа требовалось собрать как можно больше свечей с монограммами, а также ключи для доступа к новым уровням, причем каждая свеча открывала новую историю о роскошном бренде.
Смотрите также:
На фотографиях: коллекция Chanel tiers DV Художественная выставка проходит в Манчестере http://euroelectrica.ru/na-fotografiyah-kollektsiya-chanel-tiers-dv-hudozhestvennaya-vyistavka-prohodit-v-manchestere/.
Интересное по теме: Reebok будет работать над развитием искусственного интеллекта, игр и Web3 благодаря новому партнерству
Советы в статье "Парфюмерная компания Fischersund, расположенная на 66° Северной широты, выпускает новый аромат" здесь.
В игре также были представлены 30 взаимозаменяемых токенов (NFT), интегрированных с технологией блокчейн, причем 10 из них были созданы цифровым художником Beeple. Несмотря на то, что это нельзя было бы назвать игрой, виртуальный мир Чарли Коэна, созданный с помощью Selfridges, действительно предлагал посетителям захватывающий опыт, который изменил их отношение к покупкам. Торговая платформа Electric/City была разработана в рамках празднования серебряного юбилея Pokemon и предоставляет пользователям возможность окунуться в цифровой мир, чтобы ознакомиться с различными элементами совместной кампании. Мир был вдохновлен мировыми мегаполисами, в нем представлены виртуальные представления и возможности приобрести коллекцию Cohen’s Pokemon в торговых фургонах с дополненной реальностью.
Кликабельные символы вдоль улиц предоставили дополнительную информацию о линейке, которая включала в себя как цифровые, так и физические предметы для различных вариантов ношения.