ПОДТЯНУТОЕ поколение Хочет получить работу в сфере моды на Земле, согласно данным конференции

ПОДТЯНУТОЕ поколение Хочет получить работу в сфере моды на Земле, согласно данным конференции

На этой неделе Технологический институт моды провел свою 17-ю ежегодную конференцию по устойчивому развитию, в которой приняли участие все желающие — от Эмбер Валлетты и автора “Fashionopolis” Даны Томас до таких брендов, как Credo Beauty, Woolmark и Another Tomorrow.

Мероприятие, посвященное теме “Идеи в действии”, проходило в амфитеатре Кэти Мерфи в FIT во вторник и среду и охватывало такие темы, как сила аниматоров для стимулирования борьбы с изменением климата, дизайнеры circular — для перезагрузки моды, а также экожурналисты и «зеленые» авторитеты, требующие перемен. Тон конференции, заметный по преобладающей когорте присутствующих, уходит корнями в Поколение Z. По словам Клиффа Медни, ”подходящее поколение», создателя бренда и креативного архитектора, мыслит по-другому. “Если вы сможете воплотить в жизнь принцип COP [то, что он назвал ”ясностью цели"], вы сможете внести изменения».

Вот несколько основных моментов, на которые следует обратить пристальное внимание менеджерам по найму, чтобы обеспечить креативность, целеустремленность и лидерство в инновациях.

Учитывая развитие искусственного интеллекта и таких инструментов, как чат ****, неудивительно, что университет совершенствует свои цифровые предложения. Одним из таких проектов, который стал предметом обсуждения в рамках круглого стола, была экспериментальная кампания FIT “Earth Things First”, разработанная в лаборатории DTech компании FIT. “[Earth Things First] демонстрирует, как мы используем технологии и креативность для достижения поставленной цели”, — сказал Майкл Ферраро, исполнительный директор лаборатории FIT DTech, в беседе во вторник.

Используя приложение под названием Membit — одноименную инновацию первых пользователей дополненной реальности и компании Membit Inc. Основатель Джей Ван Бюрен, который также выступал на панели, — пользователи могут путешествовать по кампусу и видеть “виртуальные статуи”, посвященные преподавателям FIT, которые заботятся о климате.

Одна статуя посвящена профессору FIT Теанне Широ, которая гордо стоит в штатском (а не трудится в лабораторном халате над такими инновациями, как “Werewool”) в окружении гигантских лиловых роз. Среди других замечательных проектов — инициатива под названием Natureneeds.

Help или “Природе нужна помощь” режиссера Себастьяна Рамна. Цифровая инициатива направлена на то, чтобы соединить неправительственные организации с креативщиками, которые хотят что-то изменить. В ходе отдельной круглой беседы к основательнице Fashionphile Саре Дэвис присоединились Даниэль Эльзенер, основатель дизайнерского центра Decode MFG, а также ассистент дизайнера и недавняя выпускница FIT Моника Палуччи. Палуччи говорил о необходимости оставаться на плаву, поскольку мода рискует полностью сойти с рельсов, если к 2030 году не удастся сократить выбросы в атмосферу вдвое. “Я думаю, что в мире моды действительно легко увлечься и потерять интерес к экологичности.

Она также сказала, что необходимо “больше просвещения по дизайну одежды для различных размеров”, учитывая, что среднестатистическая американская женщина, скорее всего, имеет размер от 16 до 18, что выше, чем считалось ранее, согласно исследованию, опубликованному в 2016 году в International Journal of Fashion Design, Technology and Education. Пионер перепродажи Дэвис, наряду с другими участниками проекта, говорил о необходимости сдерживать перепроизводство и разрабатывать (и покупать) качественные товары, что соответствует господствующему духу круговой моды.

На мероприятии обсуждались интересные перекрестки, в том числе возможность для музыкантов приобрести значимый товар?

“Прямо сейчас, я думаю, то, что мы наблюдаем в социальных сетях и культуре, заключается в том, что да, знаменитости в некотором смысле становятся неактуальными, но музыканты стали более политически активными и могут сказать: «У меня большая платформа, у меня много ресурсов, что я могу сделать?»” — сказал эко-активист Исайя Эрнандес, создатель “Queer Brown Vegan”, в беседе с FIT и Анной Сакс, управляющей “The Trash Walker”.

Смотрите также:

Преемственность повышает интерес к поиску сумок Burberry http://euroelectrica.ru/preemstvennost-povyishaet-interes-k-poisku-sumok-burberry/.

Интересное по теме: Туссен Розфор представит дебютную коллекцию автографов

Советы в статье "Джульетта Льюис блистает в голубом платье от Givenchy на показе "Келли Кларксон"" здесь.

Эрнандес привлек внимание к проекту, запущенному во вторник под названием Citizen-T Project, который призван создать свободное пространство, где художники и участники конференций смогут приобретать товары из бывших в употреблении. Учитывая, что, по данным Rolling Stone, более мелкие артисты могут получать до 75% своего дохода от продажи товаров, а также то, что на выставках ежегодно продаются миллионы футболок, все сходится.

Уловив суть “FIT generation”, Эрнандес повторил: “Когда они предложили мне присоединиться к компании, я сказал: «Послушайте, мне неинтересно работать в компании, которая производит новую одежду”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв