Почему цифровые ткани имеют решающее значение для будущего джинсовой ткани
Внедрение технологий 3D-дизайна и моделирования навсегда изменит моду. Число брендов, использующих 3D-инструменты, резко возросло, как и конкуренция. Тем не менее, инвестиции в технологию не способствуют экономии средств или повышению производительности, особенно если мы продолжаем работать нашими традиционными методами, с физическим отбором образцов и прототипированием.
Может ли оцифровка материалов на фабрике по производству тканей обеспечить новый уровень скорости и снижения затрат, а также открыть перед отраслью множество новых возможностей в области дизайна, разработки и розничной торговли? Читайте дальше, чтобы узнать больше. Цифровизация неизбежна, и индустрия моды не является исключением.
Сейчас, когда бренды набирают популярность, поставщики стремятся поддержать изменения и обратить их себе на пользу. Цифровизация открывает новые возможности для компаний по всей цепочке поставок, но действительно ли компании отрасли экономят или повышают свою производительность благодаря цифровому обновлению?
После работы над цифровыми проектами для джинсовой индустрии в течение последнего десятилетия стало ясно, что бренды и поставщики могут извлечь огромную выгоду из перехода на цифровые технологии.
Конечно, это верно только при правильном подходе. По мере того, как мы приближаемся к массовому внедрению технологий, которые навсегда изменят индустрию моды, критические различия между успехом и неудачей становятся более очевидными, чем когда-либо. Сейчас все внимание приковано к технологиям 3D-проектирования и моделирования, а также к решениям, обеспечивающим отслеживаемость и прозрачность всей цепочки поставок модной одежды. Работа с цифровыми версиями продукта для моделирования дизайна и процессов позволяет компаниям экономить время, деньги и ресурсы, заменяя большую часть физического отбора образцов тканей, одежды и белья цифровыми двойниками, 3D-инструментами и данными, позволяющими лучше выбирать, что разместить в цехе.
В последние годы конкуренция на рынке модных 3D CAD (систем автоматизированного проектирования) возросла, и по мере того, как бренды решают, какой набор 3D-инструментов использовать, поставщикам приходится следить за быстро меняющимся набором рабочих процессов и стандартов, необходимых для обслуживания их клиентов. Недавние вызовы в области управления цепочками поставок и логистики со всей очевидностью продемонстрировали важность сотрудничества, партнерских отношений, интеграции и четкой коммуникации с поставщиками.
Для доставки конечного продукта заказчику требуется взаимное сотрудничество по всей цепочке поставок. Низкие затраты — не единственный фактор. Аналогичным образом, при использовании цифровых инструментов в 3D нам необходимо разделить обязанности и позволить поставщикам освоить их роль в цифровизации, чтобы мы могли коллективно улучшить систему в целом. Обычно требуется некоторое время для отбора проб, прежде чем продукт в конечном итоге поступит в магазин.
Но что, если бы отбор образцов можно было производить в цифровом виде, непосредственно на фабрике, что позволило бы дизайнерам работать с повсеместным доступом к цифровым аналогам реальных материалов, чтобы смоделировать, как разные дизайны могут получиться в цифровом виде? Архитекторы-строители не используют бетон для создания образцов своих проектов на строительной площадке, так действительно ли нам нужно так много делать физически в индустрии моды? Могут ли физические образцы быть тем, что сдерживает развитие отрасли от достижения новых уровней скорости, снижения затрат и свободы творчества?
Ведущие фабрики по производству тканей по всему миру поняли, как вырваться вперед. Инновационная технология 3D-оцифровки тканей INDIKON от Bandicoot Imaging Sciences, разработанная специально для джинсовых тканей, позволяет любому производителю тканей, поставщику одежды, бренду и дизайнеру оцифровывать материалы для 3D-печати из любого места, используя только обычную зеркальную камеру и доступ к Интернету.
Мы вступаем в модное будущее, где цифровые ткани будут поставляться по запросу, готовые в 3D-формате, непосредственно из источника. Карты текстур PBR и физические данные упакованы и готовы к подключению к любому 3D-модельному CAD. В то время как поставщики уже готовы к работе в 3D, теперь бренды должны сами выбирать свой набор 3D-технологий, обучать и поддерживать команды дизайнеров для совместной работы в 3D, а также получать цифровые материалы непосредственно с завода.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
На веб-сайте INDIKON вы найдете более подробную информацию о том, как поставщики могут подготовить 3D-материалы в течение 1 часа и где найти поставщиков, готовых отправить цифровые образцы материалов уже сегодня. Ранее в этом месяце Йорген Севильд провел публичную магистерскую лекцию в Гонконгском институте дизайна.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о цифровых тканях и будущем моды.