Почему люксовые бренды сотрудничают с кинематографом

Почему люксовые бренды сотрудничают с кинематографом

Бренды класса люкс и искусство кино уже давно идут рука об руку, но внимание руководителей элитных компаний привлекают не только наряды голливудских актрис на красных дорожках. Такие дома моды, как Chanel и Saint Laurent, финансируют или сотрудничают с самыми яркими рассказчиками и режиссерами киноиндустрии, чтобы создавать более кинематографичный контент. WWD сообщила, что Сен-Лоран продюсирует 30-минутный фильм с режиссером Педро Альмодиваром, удостоенным множества наград, а также пригласил Итана Хоука и Педро Паскаля на главные роли.

Дизайн костюмов для фильма будет разработан Энтони Ваккарелло, креативным директором Saint Laurent. Ранее Chanel подтвердил, что ранее инвестировал в биографический фильм о леди Диане «Спенсер», в котором снималась актриса Кристен Стюарт, долгое время являвшаяся представителем дома.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Шанель также профинансировала мюзикл с актрисой Марион Котийяр в главной роли, а также два полнометражных фильма со Стюарт «Личный покупатель» и «Облака Зильс-Марии». В последнем проекте также снялась Жюльетт Бинош, и, помимо финансирования, Chanel также обеспечила производство костюмами, аксессуарами, ювелирными изделиями и косметикой.

Нет комментариев

    Оставить отзыв