Почему Gucci продал шапку из кроличьего меха после того, как в 2017 году запретил весь мех?
В 2017 году Gucci разослал широко разрекламированный пресс-релиз о том, что флорентийский дом моды запретит использование меха в своих коллекциях. В заявлении компании говорится, что ее новая политика подчеркивает современное и этичное видение роскоши. Хотя мокасины с меховой отделкой от Gucci принесли огромную прибыль после их дебюта в 2015 году, начиная с коллекции SS18, Gucci перестала использовать мех кенгуру в своей линейке мокасин и заменила его овечьей шерстью.
Бренд также прекратил использование ангоры. В 2021 году Gucci заявила, что пересматривает свой стратегический подход ко всему сырью, используемому в коллекциях, включая новые решения для таких категорий, как кожа, и что с 2025 года любая используемая кожа должна быть произведена на фермах.
А затем появилась фетровая шляпа с кроликом Несмотря на запрет, только на этой неделе в магазинах Gucci появились изделия из кроличьего меха. К сожалению, в фетровой шляпе, которую рекламировали к Лунному Новому году, “году кролика“, на самом деле был настоящий кроличий мех.
Ребекка Си написала в своем посте на LinkedIn, что Gucci является частью программы Fur Free Alliance для розничной торговли мехом, и с 2021 года материнская компания Kering также отказалась от меха. Но теперь в их новой коллекции и рекламной кампании «Дань году кролика» представлена шляпа, которая, по заявлению компании, изготовлена из фетра из натурального кроличьего меха.
Использование кроликов в рекламе при продаже продуктов, которые наносят им вред, — неподходящий способ отпраздновать год кролика. В течение нескольких дней Gucci отозвала эту продукцию из своих магазинов, но не сделала публичного заявления. Остается вопрос, на ком лежит ответственность за его грубую ошибку в оценке?
Многие бренды и дома роскоши приложили немало усилий (и церемоний), сделав публичные заявления о запрете меха и взяв на себя ответственность за экологичное производство. Что вызывает недоумение, так это длинная цепочка управления от замысла до производства, где не было ни единого возражения против использования меха кролика: от дизайнеров, которые выбирали ткани, до производственной команды, размещавшей заказы на материалы, и людей, которые контролировали фабрики и шитье.
Смотрите также:
Бухгалтерское сопровождение для ООО в Краснодаре с профессиональным подходом http://euroelectrica.ru/buhgalterskoe-soprovozhdenie-dlya-ooo-v-krasnodare-s-professionalnyim-podhodom/.
Интересное по теме: Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке
Советы в статье "M. A. C Cosmetics - крупнейший косметический бренд в 2023 году" здесь.
А потом команда маркетологов, которая одобрила кампанию «Год кролика», не заметила, что в меховой шапке был настоящий кролик, и продавцы, работающие в магазинах Gucci, те самые розничные продавцы, которые заявили, что больше не будут продавать мех. Кто-нибудь читает этикетку?