По оценкам, выбросы CO2 в Великобритании составят 750 000 тонн

По оценкам, выбросы CO2 в Великобритании составят 750 000 тонн

Как для розничных продавцов, так и для защитников окружающей среды, главной особенностью интернет-торговли модной одеждой является высокий объем возвратов. В лучшем случае возврат товаров в точках продаж должен быть минимизирован, что снижает вероятность возврата товаров, и более эффективно обрабатываться в случае их отправки обратно. Это требует оптимизации логистических и операционных процессов для повышения эффективности и устойчивости, говорится в новом отчете Института позитивной моды (IPF) под названием «Решение проблемы возврата модной продукции: как сохранить ценность в замкнутой системе».

Отчет, подготовленный совместно с Британским советом моды (BFC) и Roland Berger, с тревогой подтверждает, что процесс возврата в Великобритании привел к выбросам 750 000 тонн CoV в 2022 году и около 23 миллионов предметов одежды были отправлены на свалку или сожжены. Эта цифра составляет 75% от примерно 3% всех возвратов, которые нельзя перепродать.

Дополнительные данные получены из опроса потребителей, проведенного IPF, Roland Berger и Dynata для лучшего понимания поведения британских потребителей в отношении онлайн-покупок модной одежды и возврата товаров. Основными причинами возврата товара являются неправильный размер или посадка по фигуре (93%) и качество продукции, не соответствующее ожиданиям (81%).

В зависимости от возрастной категории, поколение Z (1997-2012 гг. рождения, возраст 10-25 лет) было отнесено к категории активных онлайн-покупателей. Аналогичная пропорция наблюдается и в отношении возвратов: 32% из них являются активными покупателями.

Чаще всего возвращаются товары из категории женской одежды. 56% опрошенных покупателей заявили, что взимание платы за возврат является мерой, которая, скорее всего, предотвратит возврат. Возврат модной одежды и образующиеся отходы влияют на окружающую среду Перед перепродажей 20% возвратов необходимо погладить или постирать, что приводит к расходу воды и выбросам вредных веществ, в то время как около 2-3% всех возвратов отправляются на свалку или сжигаются.

Для розничных продавцов возврат товаров сопряжен с высокими затратами и отрицательно сказывается на прибыли. Благодаря инновациям в области искусственного интеллекта и определения размеров, ритейлеры должны помочь потребителям сделать правильный выбор, используя данные и цифровые решения.

Инвестиции в калькуляторы размеров станут отраслевой нормой, а цифровые аватары — неотъемлемой частью будущего для модных ритейлеров, говорится в отчете. Кроме того, розничным торговцам необходимо внимательно отнестись к обратной логистике, чтобы снизить затраты и достичь целевых показателей по выбросам CoV. Это предполагает инвестиции в такие технологии и процессы, как цифровые паспорта товаров и автоматизированное складирование, чтобы предприятия могли сделать операции по возврату товаров более эффективными, рентабельными и менее углеродоемкими.

Кэролайн Раш, исполнительный директор BFC, сказала: «Этот проект отражает важность инвестиций в инновации для обеспечения надежного и прибыльного бизнеса, а также сохранения планеты и общества. Теперь ответственность за достижение целевого уровня лежит на розничных торговцах и компаниях, занимающихся модной одеждой, путем внедрения необходимых изменений во всем их бизнесе — от производства до обратной логистики.

Шивон Гехин (Siobhan Gehin), старший партнер Roland Berger, сказала: “Решение проблемы рентабельности вызвано снижением потребления, предстоящим принятием законодательства и повышением операционных расходов». Последнее, вероятно, является самым сильным стимулом для компаний переходить от линейной бизнес-модели к циклической.

Несмотря на то, что будущее моды — круговое, достичь его — задача не из легких. Однако главный плюс заключается в том, что, по оценкам, в период с начала этого десятилетия до 2030 года рынок модной одежды будет расти на 18% в год по сравнению с тем, на котором он находился в начале этого десятилетия, в то время как на остальном рынке ожидается ежегодный рост всего на 3%.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

Привлечение клиентов после продажи Бренды и розничные продавцы отметили в отчете, что одним из важных способов, с помощью которого индустрия моды может снизить воздействие возвратов на окружающую среду, является поиск способов продления жизненного цикла продукции, таких как ремонт и аренда. Это не только выгодно для окружающей среды, но и дает розничным продавцам возможность взаимодействовать с покупателями даже после продажи.

Нет комментариев

    Оставить отзыв