Платформа устойчивого бренда запускает сайт для сбора данных об устойчивом развитии
Технологический стартап в области моды Sustainable Brand Platform (SBP) представил новую платформу, которая призвана помочь модным компаниям взять под контроль свои данные об устойчивом развитии и ускорить их достижение результатов в области устойчивого развития.
Итальянская организация SBP оцифровывает всю цепочку поставок модной одежды, чтобы предоставлять данные и аналитические материалы в режиме реального времени, необходимые для интеграции устойчивого развития в цепочку поставок и стратегию. Платформа сосредоточена на сборе данных по управлению жизненным циклом продукта и планированию ресурсов предприятия, что в конечном итоге превращает данные в устойчивые ключевые показатели эффективности, соответствующие международным стандартам.
В пресс-релизе SBP говорится, что сбор первичных данных из цепочки поставок и вовлечение поставщиков и их субподрядчиков позволяет платформе выделяться среди других. Ее подход охватывает три основных компонента: компанию, продукт и цепочку поставок, каждый из которых включает в себя цифровые решения, которые могут помочь брендам и поставщикам в принятии устойчивых решений.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Бренды смогут использовать платформу для оценки своих результатов и поддержки постановки целей и отчетности, а идентификационные карты будут доступны как для брендов, так и для продуктов, чтобы сообщать о текущих результатах. Кроме того, инструмент моделирования с помощью искусственного интеллекта (ИИ) позволит проектировщикам и специалистам по устойчивому развитию помочь смягчить воздействие опасных факторов, в то время как картографирование поставщиков и цифровой аудит, среди прочих инструментов, помогут участникам цепочки поставок.
Компания сообщила, что уже сотрудничает с известными международными модными брендами и поставщиками Made in Italy, которые начали использовать платформу и ее новые функции.