План стоимостью 520 миллиардов евро: европейская индустрия роскоши хочет привлечь состоятельных туристов

План стоимостью 520 миллиардов евро: европейская индустрия роскоши хочет привлечь состоятельных туристов

Европа является самым посещаемым регионом в мире, на ее долю приходится 51 процент международных туристов во всем мире. Многие из этих туристов (особенно из Китая и США) являются большими транжирами и не желают экономить на еде, размещении или роскоши. Соответственно, крупные бренды класса люкс уже вернулись к уровню продаж, существовавшему до пандемии, или даже превзошли его.

Это не относится к индустрии туризма, которая все еще страдает от последствий пандемии Covid. Упущенную возможность находит недавно созданный Европейский альянс культурных и креативных индустрий (ECCIA), в состав которого входят шесть ассоциаций: Altagamma в Италии, Meisterkreis в Германии, Комитет Кольбера во Франции, Walpole в Великобритании, Circulo Fortuny в Испании и Комитет Густава III в Швеции.

Вместе они представляют более 600 брендов и культурных учреждений. В связи с этим ECCIA заказала исследование, подготовленное Bain &Company, чтобы представить Комиссии ЕС и национальным правительствам аргументы в пользу общеевропейской стратегии развития туризма.

Результаты исследования были представлены несколько дней назад. Основной вывод заключается в том, что европейская экономика потенциально может потерять 520 миллиардов евро, если ей не удастся продвигать этот популярный вид туризма в Европе, на долю которого в настоящее время приходится от 130 до 170 миллиардов евро, и который может вырасти втрое к 2030 или 2035 году при правильном продвижении.

Европа является крупнейшим туристическим направлением в мире, а туризм — стратегическим сектором европейской экономики, но в категории высокого класса есть огромный неиспользованный потенциал: хотя на него приходится всего около 2% гостиничных структур, он стоит 130-170 миллиардов евро и генерирует 22% общих туристических расходов, благодаря сильному мультипликативному эффекту, объясняет Маттео Лунелли, председатель Altagamma и недавно основанного ECCIA. На элитный туризм также приходится 22% от общих расходов на проживание и 33% на культуру, развлечения и шопинг. Элитный сегмент также оказывает мультипликативное влияние на занятость, поскольку в нем занято почти в два раза больше людей, чем в обычном туризме, при размещении в помещениях того же размера.

Кроме того, существуют небольшие побочные эффекты, такие как повышение привлекательности туристического предложения в целом, инвестиции в различные аналогичные отрасли и создание рабочих мест в других секторах. Туризм высокого класса по странам В разбивке по странам пять основных направлений — Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания — обеспечивают около 75 процентов от общей стоимости пикового туризма.

В Великобритании это составляет от 30 до 35 миллиардов евро (из общего объема от 80 до 100 миллиардов евро), во Франции — от 22 до 27 миллиардов евро, в Италии — от 25 миллиардов евро, в Испании — от 20 до 25 миллиардов евро и в Германии — от 5 до 10 миллиардов евро (из 85 до 100 миллиардов евро)., общая сумма от 80 до 100, от 75 до 95 и от 65 до 85 миллиардов евро соответственно). В таких странах, как Швейцария, Греция и Португалия, также хорошо развит туристический бизнес, приносящий от 5 до 10 миллиардов евро, 10 миллиардов евро и 4-6 миллиардов евро соответственно.

На остальную Европу приходится около 9 миллиардов евро. По мнению ECCIA, нельзя допустить, чтобы этот потенциал остался неиспользованным, например, из-за таких препятствий, как длительные визовые процедуры, неадекватная инфраструктура или недостаточно подготовленный персонал в гостиничном бизнесе и розничной торговле.

Туристы высокого класса тратят в восемь раз больше, чем среднестатистический посетитель, и оказывают значительное влияние на местные районы. План по развитию элитного туризма в Европе может привести к увеличению стоимости этого сектора до 520 миллиардов евро.

Исследование ECCIA дает первоначальное представление о ситуации и определяет ряд возможных рычагов, включая создание устойчивого, основанного на природе туризма, улучшение инфраструктуры мобильной связи высокого класса, упрощение визового процесса и организацию обучения, ориентированного на гостиничный бизнес высокого класса, добавляет Лунелли. Кроме того, конкуренция не дремлет и усиливается — в исследовании упоминаются, например, зоны свободной торговли, такие как Дубай, Сингапур и Хайнань, продвижение объектов культурного наследия в Японии, инновационные концепции отелей и сервиса на Бали, природные развлечения, адаптированные для высококлассного туризма в Австралии, а также мероприятия и достопримечательности в США, разработанные специально для разных бюджетов.

Этот отчет наглядно демонстрирует, что высококлассный туризм является преимуществом для всей Европы. В некоторых странах, таких как Италия, Великобритания, Франция и Испания, этот сегмент является крупным в абсолютном выражении и достигает 20-35 миллиардов евро.

В других странах его влияние на ВВП значительно, например, в Греции, где он составляет 7 процентов ВВП. Кроме того, путешественники, “которые проявляют все больше любопытства и внимания к экологичности», проявляют интерес к новым направлениям, как в самых известных, так и в развивающихся странах, таких как Хорватия, Словения, Португалия и Скандинавские страны, заявляют Клаудиа Д’Арпицио, глава отдела моды и роскоши по всему миру, и Фабио Колаккио, партнер Мармелад и усилитель, Компания. Высококлассный туризм — это глобальное достояние, которое необходимо защищать и развивать на благо всех.

Смотрите также:

Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.

Интересное по теме: Основатель Mallet London exits

Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.

После шока, вызванного Covid-19, “ощутимых потерь в размере более 70 миллиардов евро из-за потери только международных путешественников“, индустрия элитного туризма, наконец, демонстрирует явные признаки восстановления, резюмируют Д’Арпицио и Колаккио.

Нет комментариев

    Оставить отзыв