Пешеходный переход в Джакарте превратился в подиум, где подростки делают модные и социальные заявления
Пешеходный переход, ставший популярным , стал местом самовыражения юных модниц Джакарты, что вызвало неодобрение полиции в перегруженной транспортом столице Индонезии. Неформальное мероприятие в центре города привлекло любителей портновского искусства со всех пригородов мегаполиса, в том числе и из Ситаяма, что дало повод назвать его «Неделей моды в Ситаяме». Их позами и манерой держаться можно поделиться в TikTok и Instagram., некоторые пионеры Citayam мгновенно обрели известность, заработав работу модели, поддержку и армию преданных поклонников.
«Я чувствую, что это то место, где я могу выразить свой стиль и создавать контент. Здесь так весело, потому что здесь так много людей, и я могу встретить здесь новых друзей. Я даже не хочу возвращаться домой», — рассказала AFP 18-летняя студентка Рикат Аль Фендри. Он и несколько его друзей отправились утренним поездом к центральному месту встречи, расположенному между элегантными небоскребами и модными кафе, чтобы продемонстрировать свои наряды на весь день.
Полиция, которая ранее запретила использовать пешеходный переход в качестве взлетно-посадочной полосы, теперь регулярно кричите в громкоговоритель, чтобы отогнать толпу с улицы. Но это не останавливает девушек, которые носят широкие джинсы и яркие солнцезащитные очки, а также парней в кожаных куртках, стильных кроссовках и шубах из искусственного меха — от съемок их стоек для социальных сетей.
Некоторые из наиболее активных подростков были застигнуты спящими на тротуарах в этом районе ночью после того, как они опоздали на последний поезд домой. «Мы имеем право проводить здесь время. Это общественное место, и для меня это отличное средство для снятия стресса после школьных экзаменов», — сказал Аль Фендри. Выставленные наряды начали собирать толпы людей, и новости об этом феномене передаются из уст в уста в мегаполисе с населением в 30 миллионов человек.
Вулан Саера Сари, а 15-летний отсева учащихся из Северной Джакарте, кто делает на жизнь продажей ракушек, приходит, чтобы посмотреть на толпу со своими друзьями. «Меня всегда поражают наряды других людей, они намного круче меня, и их одежда очень стильная», — сказала Сари. Мероприятие было приравнено к уменьшенной версии знаменитого токийского Модный район Харадзюку. Это движение стало настолько популярным, что собрания подражателей распространились по всему Яве — самому густонаселенному острову Индонезии — в таких городах, как Семаранг и Бандунг.
А его вирусная известность привлекла внимание знаменитостей и влиятельных лиц, а также государственных чиновников, включая президента Джоко Видодо, который заявил, что молодые люди должны иметь возможность творчески самовыражаться. Местные бренды теперь начинают обращать на это внимание и извлекать выгоду из этого, рекламируя свою продукцию и поддерживая «звезд» движения, предоставление бесплатной одежды, обуви и рекламы.
«Подростки ищут свою индивидуальность и нуждаются в признании и самоутверждении. Эти подростки поняли, что самый быстрый и простой способ заработать их — это лайки и публикации», — рассказала AFP Деви Рахмавати, эксперт по социальным вопросам из Университета Индонезии.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
«Раньше подростки из маргинальных слоев прибегали к насилию или нелегальным гонкам, а теперь они выбирают моду. Это позитивный момент, и я думаю, что это прекрасно». Для многих бурно развивающаяся уличная мода также стала доступным арена для модных экспериментов, расположенная на фоне самого богатого района города. Подростки из бедных семей, которые не могут позволить себе дизайнерскую одежду, могут присоединиться к собранию без осуждения, рассказал AFP Хайрул Бадми, 22-летний начинающий актер .
«Чтобы стать частью Недели моды в Ситаяме, вам не обязательно носить одежду определенных брендов, которая опустошает ваш кошелек», — сказал он. (AFP).