Первая леди Бразилии вскружила голову всем, кто занимается модой

Первая леди Бразилии вскружила голову всем, кто занимается модой

Сан-Паулу. Независимо от того, красуется ли звезда красной рабочей партии на свадебном платье, нарушает ли табу, надевая брюки на инаугурацию своего мужа, или демонстрирует экологически чистую одежду, новая первая леди Бразилии привлекает внимание и делает заявления своим выбором одежды. Розанджела «Джанья» да Силва, 56-летний социолог, заметно изменила свой стиль работы с тех пор, как 1 января ее муж, ветеран левых сил Луис Инасиу Лула да Силва, вступил в должность, оказавшись в центре внимания.

Давняя активистка Рабочей партии, которая в прошлом году вышла замуж за дважды овдовевшую 77-летнюю Лулу, изменила свой ранее сдержанный образ. Она сменила свои обычные джинсы и кроссовки на гардероб, тщательно подобранный в соответствии с ее любимыми идеями, включая защиту прав женщин, коренных народов и окружающей среды, не говоря уже о бразильских дизайнерах.

«Она сделала бразильскую моду одним из элементов, которые она использует для создания своего имиджа феминистки и прогрессистки, заботящейся о социальных проблемах», — говорит Бенджамин Розенталь, специалист по персональному маркетингу бразильского фонда Жетулио Варгаса. Да Силва привлекла внимание всей страны к своему выбору одежды, по крайней мере, со дня своей свадьбы в мае прошлого года, когда они с Лулой приостановили изнурительную президентскую кампанию, чтобы официально оформить свои пятилетние отношения на роскошной частной церемонии в Сан-Паулу.

Она шла к алтарю в струящемся белом платье, украшенном крошечным красным бриллиантом в виде звезды, вышитой на плече с глубоким вырезом, — намек на символ Рабочей партии, которая свела их вместе. На январской инаугурации Лулы она также надела изящную красную звезду — на этот раз на подошвах своих туфель на высоком каблуке с ремешками. Первая леди в брюках Первая леди, которая не любит этот титул, называя его «патриархальным», сделала еще более смелое заявление в день инаугурации, надев брюки, что стало первым случаем, когда жена президента Бразилии не надела платье на церемонию. Да Силва выбрала брючный костюм с переливами жемчуга от бразильских дизайнеров Хело Роша и Камилы Педроса, той же команды, которая создала ее свадебное платье.

«Брюки — символ женской эмансипации», — говорит Роша. «В Бразилии еще около 20 лет назад женщины не могли надевать их даже в Конгресс», — сказал Лула, принимая присягу. Шелковый брючный костюм был окрашен в цвета ревеня и классического бразильского растения кешью и элегантно расшит традиционными местными узорами. Да Силва также привлекла внимание блузкой с изображением иконы феминизма начала 20-го века Марии Бониты, блейзером, вышитым женским кооперативом, экологичной юбкой из обрезков ткани и нарядами из переработанной одежды бразильского бренда Reptilia.

«Она привносит в роль первой леди практичность женщины, которая не боится запачкать руки», — говорит 36-летняя основательница Reptilia Хелоиза Штробель. «Вы никогда не ожидали увидеть ее в обтягивающем платье, в котором она едва может ходить». Это довольно точное описание типичного наряда предшественницы Да Силвы Мишель Болсонару, набожной евангельской христианки, жены крайне правого экс-президента Жаира Болсонару (2019-2022). Еще один контраст: Да Силва также привнесла яркие краски в президентский дворец, сменив пастельные тона, которые предпочитал ее предшественник.

Например, интерес к Reptilia возрос в январе после того, как «Джанья» надела одно из их творений — юбку в перекрещивающихся ярко-красных тонах — во время их с Лулой первой официальной зарубежной поездки в Аргентину. «Я хочу брать с собой бразильских дизайнеров, куда бы я ни поехал», — сказал Да Силва в интервью журналу Vogue в том месяце.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Не только шлепанцы Предприниматели, работающие в текстильной и модной индустрии Бразилии стоимостью 29,7 миллиарда долларов, очень рады такой поддержке. Да Силва «хочет продемонстрировать лучший дизайн, производимый в Бразилии, помимо стереотипного рисунка пальм», — говорит Штробель.

Айрон Мартин, креативный директор еще одного из любимых местных брендов Да Силвы, Misci, согласен с этим. «Мир знает Бразилию как страну шлепанцев и карнавалов. Но у нас также есть мощная индустрия предметов роскоши, производящая невероятные ткани из шелка и хлопка», — говорит 31-летний дизайнер, у которого большие планы по продвижению своих разработок за рубежом. «Мода отражает социально-политический момент», — добавляет он. (AFP)

Нет комментариев

    Оставить отзыв