Перепроизводство потенциально может сократиться за счет использования технологий прогнозирования моды
Новое исследование, проведенное OC&C Strategy Consultants, показало, что более точные прогнозные данные могут значительно повысить рентабельность и эффективность, что в конечном итоге приведет к сокращению отходов. В отчете, подготовленном в сотрудничестве с компанией WGSN, занимающейся прогнозированием тенденций, рассматривалось, как использование такой технологии может помочь в борьбе с перепроизводством в швейной промышленности. В конечном счете, исследование этого дуэта выявило два ключевых вывода, в том числе о том, что увеличение объема покупок в соответствии с потребительским спросом может увеличить маржу на один-три процентных пункта для каждой категории продуктов.
Кроме того, было установлено, что перепроизводство сократилось на 5-15% в зависимости от категории продукции, что означает трехпроцентное сокращение выбросов углекислого газа. В отчете отмечается, что использование таких технологий, как искусственный интеллект (ИИ), может позволить брендам совершенствовать свои коллекции в соответствии с потребительским спросом, а также повысить эффективность своей работы.
Говоря о состоянии отрасли, Майри Фэрли (Mairi Fairley) из OC&C отметила в своем отчете: «Мы общаемся и работаем с модными брендами, которые находятся под значительным давлением, поскольку сложность бизнес-моделей продолжает возрастать, инфляция издержек растет, и существует необходимость в более устойчивой деятельности. Совершенствование планирования и закупок в большей степени в соответствии со спросом — это практический первый шаг, позволяющий получить значительную прибыль и сократить ненужные отходы и выбросы CO2.
Изменение операционных моделей меняет отрасль.
Помимо областей, в которых можно было бы справиться с перепроизводством, исследование OC&C также выявило, каким образом были нарушены рабочие модели индустрии моды. Во-первых, фирма отметила, что трендовый ландшафт отрасли становится все более сложным, что обусловлено потребителями, которые взаимодействуют и совершают транзакции на нескольких физических и цифровых платформах, что меняет способ определения спроса.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Это еще раз подтверждает тот факт, что планирование должно осуществляться в режиме реального времени, принимая во внимание сокращенные и более частые сроки покупки, и в то же время позволяет лучше управлять отходами. В то же время, особое внимание было уделено более коротким цепочкам поставок, и в отчете говорилось, что брендам необходимо обеспечить большую гибкость и эффективность на разных каналах и рынках.
Это мнение также применимо к использованию технологий, которые, по мнению OC&C, также могут повысить эффективность операций. Наконец, внедрение новых операционных моделей, таких как аренда и перепродажа, еще больше способствовало сдвигу. Согласно отчету, например, перепродажа составляет семь процентов рыночной стоимости, что свидетельствует о том, что брендам необходимо учитывать этот сектор в своих моделях.