Перебои с работой в портах Западного побережья привели к сокращению операций

Перебои с работой в портах Западного побережья привели к сокращению операций

Переговоры о найме между работниками морского порта Западного побережья и их портовыми работодателями начинают походить на рукопашную схватку. После 13 месяцев переговоров портовики по всему Западному побережью все еще не заключили новый контракт. Их последний пятилетний контракт истек 1 июля. Месяц назад ходили разговоры о скором заключении нового контракта, но 1 июня переговоры между Международным профсоюзом дальнобойщиков и складчиков и Тихоокеанской морской ассоциацией, в которой они работают, были прерваны из-за проблем с зарплатой и пособиями, сообщили источники. В прошлом году, по данным PMA, штатные работники дальнего плавания, работающие полный рабочий день, зарабатывали в среднем 211 000 долларов в год.

Разрыв в заработной плате и пособиях привел к многодневным переговорам, а в портах начался спад рабочей силы. Недавно в Сан-Франциско возобновились переговоры по контракту, чему способствовал приезд в понедельник исполняющей обязанности министра труда США Джули Су, которая встретилась с обеими сторонами. “Последние две недели были сложными и порой сбивающими с толку для всех нас, работающих в портах Западного побережья, а также для поставщиков услуг, владельцев грузов и многих других”, — сказал Джин Серока, исполнительный директор порта Лос-Анджелес, во время своего ежемесячного пресс-релиза Port of L.A. конференция состоялась во вторник. “Были претензии, встречные требования и ежедневные проблемы, поскольку переговоры по контракту продолжают продвигаться вперед за столом переговоров в Сан-Франциско”.

Обе стороны, участвующие в переговорах, исподволь выражают свое недовольство.

PMA обвиняет профсоюз в организации замедления работы, которое наблюдается в связи с нехваткой персонала для обслуживания грузовых контейнеровозов, маркировкой докового оборудования, которое, возможно, не нуждалось в ремонте, и появлением на работе неопытных докеров. С растущим разочарованием PMA в понедельник отправило сообщение в Twitter, в котором отметило, что в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич ILWU возобновляет свою прежнюю практику не пускать в терминалы страховочные устройства для крепления грузовых контейнеров, что означало, что некоторые суда пропускали запланированное время отправления. “Профсоюз также не выполнил заказы на рабочую силу от нескольких операторов терминалов, несмотря на то, что они были размещены должным образом и в срок”, — говорится в сообщении PMA. В последнее время наиболее серьезные перебои в работе наблюдались в порту Сиэтла, где в субботу была приостановлена работа после того, как PMA заявило, что профсоюз береговых рабочих отказался отправлять рабочих на погрузку и разгрузку судов, пришвартованных к причалам.

ILWU возразил, что все не так страшно, как кажется. “Несмотря на то, что вы слышите от PMA, порты Западного побережья открыты, поскольку мы продолжаем работать в соответствии с нашим коллективным договором, срок действия которого истек”, — сказал Вилли Адамс, международный президент ILWU. Эти замедления в работе и перебои в работе вызывают раздражение, но они пока не сильно сказываются на доставке товаров в доки и из них. По словам Мэтта Шрапа, исполнительного директора Ассоциации портовых грузоперевозок Южной Калифорнии, дальнобойщики в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич на этой неделе ожидают прибытия грузов в среднем около 71 минуты. “Время прибытия в терминалы немного замедлилось”, — сказал он. “Мы снимаем меньше часа”.

Таможенные брокеры и перевозчики контейнеров заявили, что профсоюз longshore вносит изменения в систему, чтобы подчеркнуть необходимость завершения переговоров по контракту. “Бригады, которые будут разгружать грузы, не укомплектованы полностью”, — сказал один портовый эксперт, пожелавший остаться неназванным. “Будет размещен заказ на 10 человек, а придут только семеро.

Они нанимают разнорабочих, низкоквалифицированных работников, в качестве закройщиков, и у многих из них нет опыта. Таким образом, подготовка судна к отплытию занимает гораздо больше времени. Бизнес-агент на причале контейнерной площадки — это оборудование с красной маркировкой, которое нуждается в ремонте, а может быть, и не нуждается в ремонте”.

Задержки в портах побудили различные розничные и коммерческие организации потребовать скорейшего заключения нового контракта между 22 000 работниками береговой охраны и 29 портовыми операторами Западного побережья, которые их нанимают. “Сейчас самое время завершить сделку и сохранить этот важнейший путь для бизнеса открытым”, — написала во вторник Ассоциация лидеров индустрии розничной торговли, торговая ассоциация розничных торговцев США. “Без соглашения узкие места и сбои, которые привели к инфляционному давлению в результате пандемии, усугубятся, что приведет к дефициту и росту цен по всей стране. ” Но серьезных проблем пока не возникло, отчасти потому, что многие грузоотправители в прошлом году начали перенаправлять свои грузы в порты Восточного побережья, такие как Нью-Йорк/Нью-Джерси, и порты побережья Мексиканского залива в Хьюстоне и Саванне, штат Джорджия, чтобы избежать перебоев с отправкой грузов. По словам Сероки, порт Лос-Анджелеса перенес около 15 процентов своего бизнеса в другие места и работает на 70 процентах мощностей.

Смотрите также:

Платье Арабеллы Кушнер для Бат-Мицвы воплощает в жизнь "Видение Иванки" http://euroelectrica.ru/plate-arabellyi-kushner-dlya-bat-mitsvyi-voploshhaet-v-zhizn-videnie-ivanki/.

Интересное по теме: Летняя распродажа Kosas включает в себя 20% скидку на все необходимое для макияжа и ухода за телом

Советы в статье "Обладатель премии "Тони" Брэндон Урановиц о своей реакции на победу, образе на Красной дорожке" здесь.

Из-за снижения пассажиропотока грузовые контейнеры в портовом комплексе Лос-Анджелес/Лонг-Бич ожидают в доках около трех дней, пока их заберут грузовики, что примерно соответствует среднему показат Но серьезных проблем пока не возникло, отчасти потому, что многие грузоотправители в прошлом году начали перенаправлять свои грузы в порты Восточного побережья, такие как Нью-Йорк/Нью-Джерси, и порты побережья Мексиканского залива в Хьюстоне и Саваннедней.

Нет комментариев

    Оставить отзыв