Pentland Brands сформирует новый молодежный консультативный совет

Pentland Brands сформирует новый молодежный консультативный совет

Компания Pentland Brands, владеющая спортивными брендами, брендами для активного отдыха и брендами для стиля жизни, включая Speedo, Berghaus и Ellesse, присоединяется к стартапу The People, возглавляемому миссией, чтобы привнести идеи молодежи в зал заседаний совета директоров.

В заявлении Pentland Brands говорится, что компания планирует сформировать новый молодежный консультативный совет и ищет людей моложе 30 лет на своих ключевых рынках — в Великобритании, США, Индии, Вьетнаме и Китае — для работы в качестве фокус-группы и «информирования о ключевых стратегических решениях». Компания надеется, что мнение молодежного консультативного совета поможет определить, как бизнес поддерживает, воспитывает и развивает своих нынешних и потенциальных сотрудников.

Наряду с молодыми инициаторами перемен, которые являются частью People’s network, в состав правления войдут сотрудники Pentland Brands из внутренних сетей D&I, включая сообщества ****+, чернокожих коллег и их союзников, женщин и wellbeing. Группа также предложит различные подходы к решению ключевых бизнес-задач, переосмыслив опыт сотрудников — от вознаграждения до подбора персонала.

Pentland Brands присоединяется к команде People, чтобы привнести идеи молодежи в зал заседаний совета директоров Сара Бреннан, позитивный бизнес-директор Pentland Brands, сказала: «Наше партнерство с персоналом направлено на то, чтобы внести позитивные изменения в работу следующего поколения талантливых людей, а также помочь нашим нынешним сотрудникам добиться реальных перемен. Изучение новых перспектив позволяет нам действовать таким образом, чтобы поддерживать, отражать и прославлять разнообразие наших команд как сейчас, так и в будущем.

Этот шаг обусловлен недавним исследованием журнала Corporate Counsel Business Journal, которое показывает, что, хотя более 50 процентов населения земного шара моложе 30 лет, средний возраст членов совета директоров составляет почти 60 лет. Киан Бахтиари, основатель The People, добавил: «Мы гордимся сотрудничеством с Pentland Brands, компанией, которая заинтересована и готова слушать, учиться и поддерживать новое поколение талантов со всего мира.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Коллектив Pentland привносит в совет директоров молодые и разносторонние голоса и привносит в бизнес свежий взгляд со стороны. Это средство позитивных социальных перемен. «Заявки на вступление в молодежный консультативный совет Pentland Brands принимаются до 18 августа через Pentland Collective, который был создан совместно Pentland Brands, The People и young changemakers для устранения карьерных барьеров, с которыми сталкиваются молодые люди из недостаточно представленных сообществ.

Нет комментариев

    Оставить отзыв