Pentland Brands назначила нового директора по креативу
Компания Pentland Brands, владеющая спортивными брендами, брендами для активного отдыха и брендами для стиля жизни, включая Speedo, Berghaus и Ellesse, назначила Пейсли Райта своим новым креативным директором. В кратком заявлении Pentland Brands говорится, что Райт, который присоединится к бизнесу в середине августа, возглавит амбициозные планы по преобразованию креативного агентства Pentland Creative Agency (PCA) в первое в мире цифровое контент-агентство собственного производства. Райт построила свою карьеру в BBH London, где она провела 17 лет, работая для таких мировых брендов, как Levi’s, Matalan, Absolut, Costa Coffee и The Guardian.
Совсем недавно она работала в креативном агентстве Portas заместителем управляющего директора. На своей новой должности директора по креативу в Pentland Brands Райт будет отвечать за формирование культуры креативности мирового уровня, в которой ценятся инновации, смелые идеи и блестящее исполнение, что будет определять то, как бренды взаимодействуют со своими потребителями.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Это будет включать в себя использование цифрового сторителлинга, который можно будет использовать по всей маркетинговой воронке. Комментируя это назначение, Пенни Херриман, директор по маркетингу Pentland Brands, сказала: «Пейсли увлечен созданием историй о продуктах и брендах, разбирается в розничной торговле и в том, как улучшить качество обслуживания потребителей по всем каналам.
Она является прекрасным дополнением к нашей руководящей команде, и я уверен, что она вдохновит и возглавит создание очень интересной работы, которая привлечет внимание к нашим брендам по всем правильным причинам.