Паола Эрнандес придерживается подхода к устойчивому развитию в полнолуние

Паола Эрнандес придерживается подхода к устойчивому развитию в полнолуние

Мексиканско-американский дизайнер Паола Эрнандес далека от традиционной истории модельера. В колледже Эрнандес изучала философию, потому что пыталась найти и понять свою цель в жизни. Изначально она занималась писательством, чтением и исследовательской деятельностью. Ближе к концу учебы она поняла, что ее настоящая страсть — создавать вещи. У нее появилась идея юбки, которую она хотела бы носить, и она обратилась за помощью к своей подруге, которая умела пользоваться швейной машинкой. В первый же день, когда она надела юбку, три женщины остановили ее на улице, чтобы спросить, где она взяла эту юбку. Когда Эрнандес сказала, что сшила их она, они начали умолять ее сшить юбки и для них. В конце концов она согласилась, и так началась ее карьера модельера. Паола Эрнандес — мексикано-американский дизайнер, находящийся на подъеме Эрнандес решила, что ей нужно продолжить свое образование в области моды, поэтому она отправилась в центр Сент-Мартинс в Лондоне, чтобы сосредоточиться на технических аспектах дизайна.

В конце концов она решила назвать свой бренд в честь себя, потому что чувствовала, что это напоминает то, как художники подписывают свои работы. После окончания университета Сентрал Сент-Мартинс она вернулась в Мехико и начала демонстрировать свои коллекции на Неделе моды в Мексике.

«Когда я начал показ вместе со своими коллегами-дизайнерами, мне показалось, что мы стали чем-то вроде движения в моде, вносящего изменения, которых раньше не было в Мексике», — сказал Эрнандес FashionUnited. Мода стала приобретать все более глобальный характер, и независимые дизайнеры стали уделять ей все больше внимания.

В Мексике у меня было сообщество дизайнеров, которое казалось мне влиятельным. Решив продолжить карьеру, Эрнандес переехала в Нью-Йорк, потому что увидела, что индустрия моды здесь более развита, а не только развивается, как в Мексике. Пребывание в Нью-Йорке позволило мне сосредоточиться, — рассказала Эрнандес в интервью FashionUnited. Я начала заниматься трикотажем несколько лет назад и все больше увлекалась процессом изготовления свитеров. Во время карантина из-за пандемии я посещала занятия с профессором в университете Парсонс и научилась пользоваться вязальной машиной. Эрнандес в детстве научилась шить вручную у своей бабушки, поэтому она рассказала, что посещала эти занятия, чтобы вернуть свои детские навыки.

Она рассказала, что на создание дизайна ее вдохновляла музыка, особенно рок-н-ролл. Кроме того, многие из ее собственных идей появились во время медитации и занятий йогой. По сей день она описывает моменты тишины как моменты, когда к ней приходят ее любимые идеи. В то время как многие дизайнеры в настоящее время используют в своих бизнес-моделях либо агрессивный подход, ориентированный непосредственно на потребителя, либо оптовый подход, Эрнандес не придерживалась ни того, ни другого.

Она развивала свой бизнес очень органично. Она нашла клиентов, участвуя в показах на Неделе моды в Мексике, а также демонстрируя свои работы на выставках и в художественных галереях. Когда она переехала в Нью-Йорк, многие из ее контактов в Мексике стали для нее связующим звеном в поиске новых клиентов в Нью-Йорке. Экологичность — это ключ к дизайнерскому подходу Эрнандес, и вместо того, чтобы разрабатывать сезонные коллекции, она создает коллекции, связанные с Луной.

Смотрите также:

Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.

Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке

Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.

Каждое полнолуние она выпускает один или два новых продукта, некоторые из которых производятся в Лос-Анджелесе, другие — мастерами в Оахаке, Мексика, а некоторые она разрабатывает сама. Она начала использовать этот подход в разгар пандемии COVID-19, и он прижился.

«Я хотела использовать подход, связанный с Луной и ее женственностью, а не создавать одежду два сезона в году», — говорит Эрнандес. Таким образом, вещи могут дополнять друг друга, сочетаться друг с другом или носиться по отдельности. Клиенты положительно отреагировали на это. Такой подход мне больше подходит. В моде часто чувствуется спешка и неистовство, и эта энергия совершенно противоположна моей. Мой темп кажется мне устойчивым и естественным. Эрнандес делает упор на использование очень экологичных материалов, в том числе небеленой пряжи. Она красит свою пряжу растительными красителями, которые гораздо более экологичны. Большая часть бизнеса Эрнандес направлена непосредственно на потребителя, хотя она продает в одном магазине в Саг-Харборе. Ее цель — повысить узнаваемость бренда и выстроить модель, ориентированную непосредственно на потребителя. Она — восходящая звезда, за которой стоит наблюдать.

Нет комментариев

    Оставить отзыв