Пангайя открывает постоянное пространство в Selfridges
Компания Pangaia, специализирующаяся на производстве материалов, открыла постоянное представительство в Selfridges в Лондоне, чтобы укрепить присутствие бренда в британской столице после успешного экспериментального открытия в 2021 году. Торговая инсталляция World of Pangaia была спроектирована таким образом, чтобы предложить захватывающий опыт, основанный на инновациях и исследованиях, а также разделить основные ценности бренда и приверженность натурализму высоких технологий. Бренд объясняет, что концессия объединяет образование с развлечениями, чтобы развеять мистификацию науки, игриво привнося элементы науки и природы и демонстрируя сезонные продукты и инновации.
Смотрите также:
Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.
Интересное по теме: Основатель Mallet London exits
Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.
На открытии выставки вращающаяся витрина демонстрирует работу брендов с натуральными красителями и весьма желанную капсулу Pangaia x Victor Victor capsule. Здесь также представлен тщательно подобранный ассортимент продукции Pangaia, включающий 365 стилей, а также верхнюю одежду, изделия из кашемира и флиса, а также недавно выпущенную спортивную одежду 3.0 и сотрудничество с Timberland.
С 1 декабря в рамках концессии будет реализовано эксклюзивное сотрудничество с Choose Love. Открытие Selfridges знаменует собой следующий шаг в стратегическом развитии Pangaia по созданию условий для розничной торговли на ключевых рынках. Это произошло после открытия первой постоянной экспозиции бренда в галерее Lafayette на Елисейских полях, которая открылась в сентябре в Париже.
