Пако Рабанн представил новый логотип и фирменный стиль Rabanne
Paco Rabanne, известный дом моды и красоты, принадлежащий испанской люксовой группе Puig, провел ребрендинг, сменив название на Rabanne. Культовый бренд, которым на протяжении почти десяти лет руководил креативный директор Жюльен Доссена, обновил свой визуальный стиль и представил новый логотип, сигнализирующий о намерении укрепить свое присутствие в сфере косметики и розничной торговли. По данным WWD, Rabanne собирается открыть флагманский бутик в Нью-Йорке, что еще больше укрепит ее стремление к расширению.
В заявлении, опубликованном накануне своего 60-летнего юбилея, Rabanne заявил о переходе в новую эру. Представители бренда подчеркнули, что смена названия на Rabanne является важной вехой для дома, отражающей его упрощенный и вызывающий глобальный резонанс дух.
Отмечая десятилетие выдающегося роста, лейбл стремится создать новое будущее, объединив моду и красоту под единой уникальной маркой и стилем жизни. Обновленный логотип, выполненный смелым шрифтом, черпает вдохновение из архивов Rabanne, в частности из первого аромата Calandre, который был представлен в 1969 году.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Инициатива по ребрендингу подчеркивает стремление Rabanne превратить свою футуристическую эстетику в более доступный и современный бренд. Благодаря предстоящему открытию своего флагманского магазина в Нью-Йорке и обновленному дизайну, дом моды и красоты стремится к постоянному успеху и актуальности на постоянно меняющемся рынке предметов роскоши.